Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?

Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?

В современном мире услуга виртуального менеджера предлагается для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Рынок телекоммуникационных услуг предоставляет широкий спектр сервисов, позволяющих вести бизнес с меньшими финансовыми затратами и экономить время. В этой статье мы расскажем, какие возможности предоставляет виртуальный менеджер для корпоративных клиентов и как можно его подключить.

Виртуальный корпоративный менеджер – это инновационный сервис, решающий задачи, которые не требуют участия человека. Его функции включают управление и контроль этих задач, что может значительно облегчить работу сотрудников компании и даже заменить несколько штатных единиц [1, 2]. При этом скорость работы виртуального корпоративного менеджера в разы выше продуктивности операторов и менеджеров в отделе продаж.

Как подключить услугу виртуального менеджера?

Существует огромное количество сервисов, которые предоставляют функции виртуального менеджера. Это может быть цифровое рабочее место, которое включает в себя все необходимые технологии для работы, корпоративный портал или корпоративная телефония.

Современная корпоративная телефония выполняет не только основную функцию, но также может отвечать на вопросы клиентов, информировать покупателей и сотрудников, собирать данные, составлять отчеты и проводить опросы.

Кроме того, есть другие сервисы, которые берут на себя различные менеджерские задачи, включая учет рабочего времени и программы для распределения задач между сотрудниками.

Для получения виртуального менеджера, необходимо связаться с компанией, которая занимается разработкой и установкой соответствующих программ.

Сервисы могут быть узконаправленными или многофункциональными. Готовые коробочные решения собираются под нужды конкретного бизнеса и учитывают все нюансы работы компании и пожелания заказчика.

Стоимость услуги зависит от вида услуги, трафика, использования синтеза или распознавания речи и других факторов. Виртуальный менеджер может выполнять множество задач, таких как экономия времени, ускорение бизнес-процессов, обеспечение быстрой коммуникации, гарантия обработки каждого клиента, аналитика по отказам и успешным продажам, контроль занятости и эффективности сотрудников и экономия бюджета.

Стоимость подключения зависит от вида сервиса и функционала виртуального менеджера. Оплата может производиться разово или ежемесячно.

Установка виртуального менеджера предоставляет множество преимуществ как для конечного потребителя, так и для владельца бизнеса и сотрудников компании. Для оптимизации работы предприятия достаточно заказать виртуального менеджера у надежного провайдера.

Онлайн-менеджер: функционал и возможности

Сергей Маслов, директор департамента маркетинга ОАО «МТТ», поделился своим мнением о выборе компании-поставщика услуг и сервиса, который оснащен функцией виртуального менеджера. Он рекомендует обращаться к провайдерам, которые имеют готовые кейсы для применения в реальном бизнесе, а также предлагают бесплатную поддержку на всех этапах внедрения виртуального менеджера.

Опытные провайдеры, как правило, отличаются прозрачной ценовой политикой и стараются дать пользователям сервиса возможность максимально упростить задачу. Например, МТТ предлагает готовое коробочное решение для автоматизации рабочих процессов, которое имеет интуитивно понятный интерфейс и возможность самостоятельно менять настройки. Сервис VoiceBox – это именно то, что может предложить МТТ. Заказчик должен лишь собрать сценарии для работы робота, по которым он будет звонить, отвечать и составлять отчеты.

VoiceBox обладает многими преимуществами, например, быстрая интеграция с любой CRM, возможность запустить компанию в течение 30 минут и управлять кампанией через личный кабинет, а также способность обзванивать до 18 000 клиентов в час. Сервис также ведет статистику и анализирует все бизнес-процессы.

Для того, чтобы подключить роботизированную платформу и получить более подробную информацию о ее возможностях, пользователь должен оставить заявку на сайте МТТ.

VoiceBox является гибким сервисом, который подходит для широкого круга бизнеса, таких как интернет-магазины, кафе и рестораны, агентства недвижимости, кадровые агентства, медицинские учреждения, салоны красоты, автосервисы, сервисы доставки и т.д.

24/7 всесторонняя поддержка пользователей и выгодные тарифы от 1,5 рубля за минуту – это лишь дополнительные преимущества, которые предоставляет МТТ. Компания уже 25 лет является на рынке телекоммуникационных услуг и имеет более 70 000 корпоративных клиентов, включая крупные компании, такие как «Тинькофф Банк», Сбербанк, «Яндекс», «Циан», «Перекресток», «Рив Гош», Samsung и Google».

П.С. ОАО МТТ – это крупнейший отечественный оператор связи, который осуществляет свою деятельность по международному стандарту ISO 2001-9001.

* Важно отметить, что данный материал не является публичной офертой.

Как правильно пользоваться виртуальным менеджером?

В наше время практически все используют какой-то вид виртуального менеджера для упрощения своих задач. Однако, не каждый знает, как им правильно пользоваться, чтобы получить не только удобство, но и достичь максимальной эффективности работы.

Первым шагом в использовании виртуального менеджера является его выбор. Существует множество программ, которые предлагают себя в качестве помощника в работе, но не все из них одинаково полезны. Поэтому перед тем, как скачивать и устанавливать тот или иной менеджер, произведите анализ своих задач и потребностей, чтобы выбрать подходящий вариант.

Далее, необходимо ознакомиться с возможностями выбранного виртуального менеджера. Как правило, они предоставляют широкий спектр функций - от создания задач и напоминаний, до управления проектами и делегирования заданий. Но не стоит сразу же тратить время на изучение всех функций. Лучше начать с простых задач, чтобы быстрее привыкнуть к программе. Оставшиеся функции можно изучать по мере необходимости.

Кроме того, стоит уделить внимание настройкам виртуального менеджера. Они могут влиять на удобство использования программы, а также на её производительность. Например, можно настроить оповещения о задачах через определенное количество времени, чтобы не пропустить важные встречи или дедлайны.

И наконец, не забывайте обновлять и совершенствовать свой виртуальный менеджер. Разработчики постоянно выпускают обновления, которые могут содержать новые возможности и устранения ошибок. Не стесняйтесь использовать все преимущества программы, чтобы сделать свою работу более эффективной.

Как видите, использование виртуального менеджера достаточно просто и может помочь вам справиться с большим количеством задач. Главное - выбрать подходящую программу и не бояться изучать её возможности.

В современных условиях многие компании используют специализированные сервисы для автоматизации процессов, связанных с обработкой информации. Они могут выполнить различные задачи: отправить сообщение клиентам по СМС, обработать входящий звонок и дать ответ на вопрос, запрограммировать простые операции, такие как оформление заказа, и т.д.

Виртуальный менеджер – это один из современных сервисов, способных автоматизировать рутинные процессы, высвободить человеческие ресурсы и ускорить выполнение задач. Он может работать круглосуточно и выполнять до нескольких тысяч звонков в час. Менеджер отправляет клиентам информацию об открытии новой точки, статусе заказа, дате и времени записи на прием. Сотрудникам он напоминает об отпуске, сообщает о изменениях в графике работы или о проведении рабочих собраний.

Управление и контроль в бизнесе являются ключевыми факторами успешности. Оптимизация входящих звонков с помощью автоматических сервисов может значительно снизить потери клиентов и повысить объем продаж. Виртуальные менеджеры помогают в анализе данных, сборе статистики и прогнозировании продаж.

Одним из примеров таких сервисов является голосовой робот, который может выполнить функции не только исходящих, но и входящих звонков. Он способен самостоятельно вести диалог с клиентом, записывать звонки и осуществлять рассылки. С помощью функции записи разговоров, работа операторов может быть контролирована и улучшена. Также система управления бизнесом может включать функции учета продолжительности рабочего времени и других полезных опций.

Совершенствование процессов в бизнесе зависит не только от обновлений в используемых технологиях, но и от способности сотрудников компании быстро связываться друг с другом для решения вопросов. Хорошим решением в этом случае являются виртуальные онлайн-менеджеры, которые предоставляют выгодные, безопасные и удобные способы для внутрикорпоративной связи при возможности контроля расходов из личного кабинета.

Для наглядности применения виртуальных менеджеров в оптимизации бизнес-процессов можно привести несколько кейсов.

Переписанный текст с сохранением структуры:

Кейс 1

Крупный интернет-магазин планирует удержать клиентов и увеличить продажи, воспользовавшись следующей схемой для напоминания о себе трем категориям покупателей:

1. Те, кто не совершал покупок более шести месяцев.

2. Те, кто не заходил в личный кабинет более шести месяцев.

3. Те, кто добавил товары в корзину, но так и не оформил заказ.

Для обзвона клиентов использовалась виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС) с широкими возможностями, включающими гибкую настройку сценариев работы, запись разговоров, ведение статистики и интеграцию в CRM.

В результате обзвона, из 300 человек, которые прослушали предложение вернуться к покупкам, 45 сделали заказы.

Кейс 2

Владелец автосервиса, столкнувшийся с увеличением спроса на услуги шиномонтажа в период сезонных работ, столкнулся с необходимостью расширения штата. Он искал администратора, который мог бы обрабатывать входящие звонки и отправлять напоминания о времени записи. Однако, расширение штата означало большие финансовые и временные риски.

С помощью виртуального менеджера компании удалось эффективно управлять коммуникацией с клиентами.

Результат: владелец автосервиса не тратил дополнительные средства на новую штатную единицу, но сохранил старых клиентов и сократил количество потерянных телефонных звонков.

Кейс 3

Кейс 3

Отдел продаж сети магазинов кухонной мебели столкнулся с проблемой низких продаж, несмотря на большое количество заявок. После проведения анализа были выявлены две главные проблемы:

  1. Сотрудники использовали свои личные телефоны для связи с клиентами, что затрудняло контроль за их эффективностью работы.
  2. Большое количество звонков от клиентов оставалось без ответа.

Каналы информирования Различные каналы были задействованы для автоматизации процессов: голосовая связь, СМС- и email-рассылки. Для управления бизнесом было внедрено корпоративное решение, включающее в себя единый многоканальный номер телефона, голосового робота и инструменты для отслеживания статистики работы сотрудников. Корпоративный виртуальный менеджер начал принимать заявки клиентов в нерабочие часы и автоматически выполнять рутинную работу. Анализ использованных скриптов продаж позволил идентифицировать ошибки и совершенствовать знания сотрудников. Кроме того, эффективность рабочих процессов повысилась благодаря автоматическому распределению звонков между сотрудниками в зависимости от их компетенций.

Итоговый результат заключается в меньшем количестве пропущенных звонков клиентов, большем числе успешно совершенных сделок, а также увеличении времени и возможностей для развития сотрудников, так как их нагрузка была сокращена на 30%.

Стоимость услуги Стоимость услуг виртуального менеджера зависит от различных факторов, таких как вид услуги, трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другие. Для уточнения стоимости можно обратиться в компанию.

Заведения сетей ресторанов быстрого питания столкнулись с необходимостью быстрого и массового информирования клиентов об открытии после снятия карантинных мер. Кроме того, изменился график работы, о чем нужно было сообщить.

Решением стало внедрение роботизированной платформы, которая способна за час осуществлять более 15 000 звонков по заданному сценарию и также отправлять информацию в виде СМС.

Эта мера позволила заведениям быстро заполниться посетителями, а внедрение виртуального менеджера окупилось всего за месяц.

Сравнительный анализ показал, что автоматизация наиболее важна для бизнес-процессов, связанных с продажей товаров и услуг, коммуникацией с клиентами и управлением сотрудниками.

Для корпоративных клиентов виртуальный менеджер позволяет оптимизировать механизмы работы, расширить потенциал компании, снизить затраты на связь, более эффективно использовать рекламный бюджет, оптимизировать рабочее время сотрудников и увеличить поток клиентов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *