С начала года южноуральцы позвонили на горячую линию по вопросам ОМС более 80 тысяч раз

Специалисты назвали самые частые причины обращений. Рассказываем, куда звонить, если у вас тоже есть вопрос.

Специалисты назвали самые частые причины обращений. Рассказываем, куда звонить, если у вас тоже есть вопрос.

фото: Минздрав Челябинской области

Жители Южного Урала звонят на горячую линию по вопросам ОМС. За 9 месяце с начала года специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС, приняли более 80 тысяч звонков. В Минздраве сообщили о том, по каким причинам граждане обращаются на горячую линию:

— В структуре причин устных обращений граждан лидируют вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования: 37 тыс. человек интересовались тем, где и как можно получить полис, и какие документы для этого требуются. На втором месте – вопросы об оказании медицинской помощи, в том числе о сроках её ожидания, об оказании помощи при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, о лечении несовершеннолетних и т.д. С подобными обращениями зафиксировано 12 тысяч звонков. Тройку лидеров замыкают вопросы, связанные с организацией работы медицинских учреждений: 9,5 тыс. человек интересовались графиком работы больниц и поликлиник, очередями, возможностью получения талонов к специалистам и т.п.

В год специалисты контакт-центров в сфере ОМС обычно принимают около 100 тысяч звонков. Рекорд пришёлся на 2021 год – 135 тысяч звонков.

«В ТФОМС Челябинской области горячая линия для граждан работает с 2011 года, – отмечает и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – В 2016 году она была преобразована в полномасштабный контакт-центр по приему обращений граждан, работающий в круглосуточном режиме и без выходных дней. Кроме того, реализована новая возможность онлайн переключения на любую страховую компанию. Специалисты фонда ежедневно консультируют граждан по вопросам обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, оперативно решают острые вопросы, при необходимости переводят звонок в страховые компании или переадресуют в другие ведомства по компетенции. Наша задача – обеспечить доступное и качественное консультирование граждан по вопросам сферы ОМС. Каждый человек должен знать, что набрав бесплатный номер телефона, он сможет решить практически любой возникший вопрос».

Если и у вас есть вопросы по поводу услуг в сфере обязательного медицинского страхования, вы можете обратиться в единый контакт-центр по номеру: 8-800-300-10-03. В Минздраве отмечают, что звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7.

Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС Челябинской области:

Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области Номер телефона горячей линии ООО "Альфастрахование-ОМС" 8-800-555-10-01 СМК "Астрамед -МС" (АО) 8-800-250-01-60 АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" 8-800-100-07-02 ООО "СК "ИНГОССТРАХ-М" 8-800-600-24-27 ООО "СМК РЕСО-Мед" 8-800-200-92-04 Мария Муравская

Последние новости

Потенциальное установление публичного сервитута на земельные участки

Обсуждение возможных изменений в использовании земельных ресурсов.

Выплаты при заключении контрактов с Минобороны: что нужно знать

Размер единовременной выплаты в Челябинской области и ее состав.

Новогодняя акция

Горожане могут принять участие в празднике до 19 декабря.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нижневартовске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *