Продажа вейпов детям и подросткам официально запрещена
Закон, ограничивающий продажу вейпов взрослым и запрещающий ее несовершеннолетним, принят Госдумой во втором и третьем чтениях .
Продукцию нельзя рекламировать и делать на нее скидки.
Закон, ограничивающий продажу вейпов взрослым и запрещающий ее несовершеннолетним, принят Госдумой во втором и третьем чтениях . Авторами инициативы стали в общей сложности более 400 депутатов.
Как отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин, это вопрос здоровья детей:
«В жидкостях для вейпов содержатся тяжелые металлы, другие химические вещества, попадание которых в организм в несколько раз повышает риск развития злокачественных новообразований. Токсичные пары вейпов способствуют образованию рубцов на легких и сужению дыхательных путей».
Что изменится: несовершеннолетним продажа вейпов с никотином и без него запрещена вообще; совершеннолетние смогут купить вейпы только в стационарных розничных магазинах. Открытая выкладка товара при этом запрещена; запрещена также продажа вейпов на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, с использованием автоматов, а также через интернет; на вейпы запрещается давать скидки, продукцию нельзя рекламировать; исключен выпуск в продажу никотиносодержащих вейпов с ароматизаторами.Теперь на законодательном уровне предстоит решить, какие административные и уголовные санкции будут применяться к нарушителям.
Светлана ВоронинаПоследние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления
К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.