О проведении телефонной «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В Консультационном пункте по защите прав потребителей филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте» в период с 13 ноября по 24 ноя
В Консультационном пункте по защите прав потребителей филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте» в период с 13 ноября по 24 ноября 2023 г. работает «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию о правилах оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
Консультации посредством телефонной связи можно получить
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:30 до 16:30
Пятница 08:30 до 15:30
Перерыв на обед: 12:00 до 12:45
Консультационный пункт по защите прав потребителей г. Чебаркуль, ул.9 Мая 3 А, (здание бывшей СЭС).
Телефон: 8 951-118-33-80, (835168) 5-57-94
Электронный ящик– [email protected] - Защита прав потребителей Чебаркуль
Мельман Татьяна Анатольевна – юрисконсульт
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев