Еще 60 руководителей из Челябинской области намерены всерьез озаботиться здоровьем своих сотрудников
Специалисты Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики продолжают работу по внедрению корпоративных программ укрепления здоровья на рабочих местах.
Специалисты Челябинского областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики продолжают работу по внедрению корпоративных программ укрепления здоровья на рабочих местах. На этой неделе состоялись четыре рабочих совещания в муниципальных районах Южного Урала.
По словам главного врача ЧОЦОЗ МП Ольги Агеевой, более 60 работодателей из городов Усть-Катав и Катав-Ивановск, а также из сел Аргаяш и Октябрьское на этой неделе познакомились с сутью, принципами и преимуществами корпоративных программ, которые являются частью Нацпроекта «Демография».
«При успешной реализации корпоративных программ укрепления здоровья сокращаются расходы на медицинское обслуживание сотрудников, повышается их продуктивность, формируется более здоровый психологический климат в коллективе, сокращается потребление алкоголя и табака. И это еще не все. Главное – укрепляется имидж работодателя и повышается привлекательность для потенциальных сотрудников», – комментирует Ольга Агеева .
Напомним, на сегодняшний день в Челябинской области утвердили 400 корпоративных программ по укреплению здоровья работников.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления
К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.