Южноуральцы задали по телефону горячей линии 30 тысяч вопросов об СВО и мобилизации
С сентября в Челябинской области на Горячую линию поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации.
С сентября в Челябинской области на Горячую линию поступило почти 30 тысяч звонков по темам СВО и мобилизации. В основном южноуральцы спрашивают, как связаться с мобилизованным родственником, каков порядок записи в добровольцы СВО и куда жаловаться, если повестка пришла по ошибке. Обо всём этом рассказали на официальном сайте Правительства Челябинской области.
В Челябинской области, как и по всей России, вопросы частичной мобилизации по номеру 122 стали принимать с сентября 2022 года. По информации специалистов Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра, за это время операторы кол-центра обработали 29 836 звонков.
Накануне заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провёл совещание по итогам работы кол-центров службы 122 в регионах России. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.
«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя Правительства РФ Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков» , – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
В кол-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Все ответы также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. А на «Госуслугах» были развернуты сервисы по вопросам частичной мобилизации, получении мобилизованными мер поддержки, записи в добровольцы, а также осеннем призыве в Вооруженные силы РФ.
«Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – добавил заместитель председателя Правительства РФ.
Источник: http://tramuk.ru/novosti/sovershenno-ofitsialno/12266-yuzhnouraltsy-zadali-po-telefonu-goryachej-lin...
Последние новости
Потенциальное установление публичного сервитута на земельные участки
Обсуждение возможных изменений в использовании земельных ресурсов.
Выплаты при заключении контрактов с Минобороны: что нужно знать
Размер единовременной выплаты в Челябинской области и ее состав.
Новогодняя акция "Колесо чудес" в Челябинске
Горожане могут принять участие в празднике до 19 декабря.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией