В Челябинске открылся центральный офис по обслуживанию клиентов УСТЭК
Вчера, 24 октября, состоялось торжественное открытие первого офиса, который расположен по адресу улица Энгельса, 3. Центр предназначен для обслуживания юридических и физических лиц — собственников коммерческой недвижимости.
Вчера, 24 октября, состоялось торжественное открытие первого офиса, который расположен по адресу улица Энгельса, 3. Центр предназначен для обслуживания юридических и физических лиц — собственников коммерческой недвижимости. Вход расположен справа от главного входа здания управления.
На церемонии открытия присутствовали руководители АО «УСТЭК-Челябинск», ООО «Уралэнергосбыт» и администрации города.
«Приятно, когда бизнес идёт на встречу потребителю и ставит для себя верные ориентиры — простота в работе, внимание к деталям, скорость процесса в оформлении документов и удобство в обслуживании. Современный офис — это прежде всего эффективная коммуникация и хороший сервис. Надеюсь, что потребители АО «УСТЭК-Челябинск оценят новый офис по достоинству», — отметил заместитель главы Челябинска по городскому хозяйству Александр Астахов.
Ранее расчётный и договорной отделы находились в том же здании, где располагаются технические отделы компании и управление, что было неудобно. Одной из приоритетных задач компании является повышение качества обслуживания клиентов, поэтому специалисты службы сбыта сосредоточены в одном месте. Большим преимуществом стало увеличение клиентских окон, сейчас их 19, и появление электронной очереди, что позволяет увеличить скорость обслуживания и избежать очередей. Комфортнее стал и сам зал ожидания, можно присесть на мягкие диваны, заполнить необходимые документы, выпить воды. Руководство АО «УСТЭК-Челябинск» надеется, что посетители по достоинству оценят как его расположение, так и его функциональность.
«Наша компания заботится о комфорте как потребителей, так и сотрудников. Появление нового офиса считаю наглядным подтверждением этому. Светлое и просторное рабочее место способствует повышению продуктивности и скорости работы наших специалистов. А повышение качества обслуживания клиентов — одна из приоритетных задач», — говорит генеральный директор АО «УСТЭК-Челябинск» Игорь Рындин.
Всего в столице Южного Урала появится четыре отделения, для удобства клиентов компании, расположенные в разных районах города.
Последние новости
Кадровые изменения в мэрии Челябинска
Два заместителя главы города подали в отставку.
Публичные слушания по объединению поселений в Карталах
Жители Карталинского района смогут высказать свое мнение по важному вопросу.
Публичные слушания по бюджету Карталинского района на 2025 год
Граждан приглашают участвовать в обсуждении бюджета на предстоящие годы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований