Про акриловые ванны на "Бродвее"

  С каждым днем пешеходная зона Карла Маркса меняется все больше. Каждый день прохожу по «Бродвею» на работу и замечаю все изменения.

 

С каждым днем пешеходная зона Карла Маркса меняется все больше. Каждый день прохожу по «Бродвею» на работу и замечаю все изменения.




Сегодня, например, появились игровые объекты для детской площадки.





Рабочие монтируют резиновое покрытие. Не такое бесшовное, как на площадке у детской библиотеки и у Храма, здесь покрытие будет из отдельных квадратов.




Но больше всего меня на сегодняшний день волнуют белые вазоны, которые некоторые озерчане уже прозвали акриловыми ваннами. Эти малые формы, безусловно, прекрасно вписываются в общую картину. Белый цвет, плавные линии, современный внешний вид.





Но у меня закрадываются сомнения, как долго они простоят в первозданном виде? Да, они антивандальные, из стеклокомпозита, но этот белый цвет очень маркий.

Кстати, посмотрел сметную информацию – стоимость одного такого вазона, если я все правильно понял, 78 тысяч рублей. Обидно будет, если с ними что-то случится.

Подключение рекламного модуля тоже вызывает некоторые сомнения. Я не электрик, но разве щиток должен вот так просто стоять на улице?




Вопросов и сомнений пока много, будем ждать окончания всех работ, ведь должны поставить еще много современных скамеек и урн.




Последние новости

Прогноз снова изменился: метеорологи назвали дату ухода адской жары. Сколько осталось ждать

Прогород Поразительная смена погоды Известный ресурс "Гисметео" выпустил новый прогноз для центральных областей России.

Награда за доблестный труд

Запустил стан, вырастил сына, получил государственные награды. Более тридцати лет работает в сортовом цехе ММК Сергей Ватрушкин.

Расширенное совещание с руководителями ММК

Перспективные производственные и социальные проекты Магнитогорского металлургического комбината стали основной темой расширенного совещания с руководителями ПАО "ММК", обществ группы и представителями профсоюзной организации.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *