Платформа обратной связи (ПОС) РЕШАЕТ!
Фото: Платформа обратной связи (ПОС) РЕШАЕТ! Жизнь современного человека протекает в гуще стремительных изменений.
Через платформу поступил вопрос о неудовлетворительной очистке от снега и льда.
Остановочные пункты города очищаются от снега и наледи с периодичностью, предусмотренной муниципальным контрактом. Специалистами Управления ЖКХ, энергетики и транспорта было совершено выездное обследование указанного остановочного пункта и выявлено, что посадочная площадка находится в надлежащем состоянии.
Используйте платформу обратной связи, обращения можете направить по ссылке pos.gosuslugi.ru/form/?opaI... . Они обязательно будут рассмотрены, реализованы по мере возможности, а вы получите ответ.
Напомним, работа ПОС ранее проходила в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". С 2025 года Платформа обратной связи вошла в состав нового национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев