Пишите нам в «личку»
Вот уже четвертый год администрация города ведет официальные группы в социальных сетях, благодаря которым любой магнитогорец может задать вопрос ответственным лицам, просто написав в личные сообщения.
Вот уже четвертый год администрация города ведет официальные группы в социальных сетях, благодаря которым любой магнитогорец может задать вопрос ответственным лицам, просто написав в личные сообщения. Таким образом удается не только сохранить тесное взаимодействие власти с населением, но и обеспечить быстрое решение проблем жителей.
Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни человека. С их помощью люди самовыражаются, открывают и развивают свой бизнес, знакомятся, отдыхают, учатся. В то же время соцсети стали своего рода справочником, где граждане задают вопросы, ищут поддержки своих единомышленников, соседей по дому или улице, муниципальных организаций и предприятий, а также местных властей.
Жители Магнитогорска часто пишут в популярных группах и пабликах на просторах сети Интернет, озвучивая то, что их беспокоит больше всего. Администрация города в свою очередь ведет активный диалог с магнитогорцами как лично, так и онлайн. Для этого еще в 2018 году были созданы официальные телеграм-канал и группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также на постоянной основе работает интернет-приемная по обращениям граждан.
Написав в личные сообщения, горожане могут получить ответы на все интересующие их вопросы напрямую от ответственных лиц, будь то, к примеру, ресурсоснабжающая организация, управление администрации муниципалитета, руководство школы, детсада, спортивной секции и так далее.
Как рассказали в подразделении по информационным проектам администрации города, только в группу «Магнитогорск» («ВКонтакте») еженедельно приходит порядка 50 сообщений с вопросами, предложениями, сигналами о проблемах.
Но часть сообщений в социальных сетях не направляется напрямую администрации Магнитогорска. Специалистам приходится автоматически и вручную мониторить соцсети, искать жалобы горожан в различных группах и пабликах. За неделю обрабатывается более 350 комментариев и публикаций в социальных сетях, более 50 сообщений с сервиса Госуслуг «Решаем вместе», а также порядка 100 обращений через интернет-приемную.
При этом скорость получения ответа может быть разной. Порой ту или иную проблему можно решить в день получения сообщения. Главное, чтобы оно было отправлено именно в официальные соцсети администрации Магнитогорска.
«Аудитория соцсетей постоянно растет. Поток информации большой. На поиск проблем, которые волнуют жителей, в разных группах или комментариях уходит очень много времени. Система не всегда может автоматически эти сообщения найти. А у жителя могут быть важные и серьезные вопрос или проблема, которые мы действительно можем помочь оперативно решить. Это ускоряет время получения ответа – когда нам пишут напрямую. Пока мы найдем или система автоматически выявит, перенаправит… А, получив сообщения в официальных соцсетях, мы ответим жителю напрямую, в кротчайшие сроки в личных сообщениях», – подчеркнули в подразделении по информационным проектам.
Однако проблемы не решаются «по взмаху волшебной палочки». Бывают случаи, когда нельзя обойтись без мнения со стороны, дополнительной проверки или проведения инспекции. Так, например, ликвидацию иссохшего надломленного дерева между домом №13, расположенного на улице Дружбы, и детским садом №139 провели только после подтверждения его аварийного состояния.
«Сообщение поступило в группу администрации во «ВКонтакте». Цель обращения была такой – стоит аварийное дерево, произрастающее рядом с территорией детского сада и многоквартирного дома. Дерево было с наклоном и большой трещине. При усилении ветра оно могло упасть либо на жилой дом, либо на территорию детсада. Была создана комиссия – это обязательно, когда мы выезжаем по жалобам жителей. Было проведено обследование и выдано разрешение, без которого ни одно дерево в Магнитогорске не может быть снесено. Исключение – те, что расположены на частных земельных участках. После комиссия приняла решение о сносе аварийного дерева, ему не помог бы никакой вид обрезки. Порубочные остатки вывезут и приведут территорию в соответствующий внешний вид», – рассказала главный специалист отдела технического контроля управления охраны окружающей среды и экологического контроля Елена Ионова.
«Сегодня многие магнитогорцы уверенно пользуются интернетом, общаются через соцсети. Официальные социальные сети администрация Магнитогорска – реальный инструмент оперативной обратной связи с жителями. Например, уже несколько лет в группу «ВКонтакте» городской администрации магнитогорцы сообщают о ямах на дорогах, эти проблемы устраняются максимально быстро. Прекрасный пример обратной связи! Обратиться с предложениями в соцсети администрации можно по любым вопросам, в том числе касающимся благоустройства нашего города», – сказал глава города Сергей Бердников
Стоит отметить, что достичь высоких результатов можно только путем командной работы власти и жителей города.
Связаться с администрацией города можно любым удобным способом:
1. Написать личное сообщение в группу «Магнитогорск» «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
2. Предложить новость на стену группы «Магнитогорск» «ВКонтакте»;
3. Отправить вопрос или предложение через сервис Госуслуг «Решаем вместе» ;
4. Написать обращение в интернет-приемную .
Фото: Адия Жумабаева, пресс-служба администрации Магнитогорска
Последние новости
Круглый стол по противодействию экстремизму в молодежной среде
Обсуждение важной темы в Копейске
Посещение Копейска: Глава города оценила работы в Вахрушево
Глава Копейска провела инспекцию текущих проектных работ в поселке.
Празднование Дня матери в детской библиотеке № 8
Маленькие читатели создают подарки для своих мам.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией