Дачников сада "Любитель" под Миассом перестанет беспокоить шум трассы
Упрдор "Южный Урал" завершает проектирование шумозащиты, которая оградит сад от загруженной магистрали Хорошую новость для садоводов СНТ "Любитель" по Миассом сообщили в ФКУ Упрдор "Южный Урал":
Упрдор "Южный Урал" завершает проектирование шумозащиты, которая оградит сад от загруженной магистрали
Хорошую новость для садоводов СНТ "Любитель" по Миассом сообщили в ФКУ Упрдор "Южный Урал": завершается проектирование шумозащитного экрана на участке трассы М-5. Напомним, реконструкция дорожного полотна потребовала ликвидации небольшой лесополосы, отделявшей границы садового товарищества от трассы. Загруженная дорога придвинулась к участкам ещё ближе, и это не могло радовать миасцев, владеющих участками в этом саду.
Садоводы СНТ "Любитель" попросили ФКУ Упрдор "Южный Урал" обеспечить комфортное сосуществование дачных участков и четырёхполосной магистрали. "Любитель" - старейшее садовое товарищество региона: в этом году он отмечает 67-летие. Большая часть его членов - люди немолодые, нуждающиеся в отдыхе, покое. И шум трассы вместо пения птиц и шелеста листьев - вовсе не то, что способствует умиротворению и оздоравливающему общению с природой.
Дорожники услышали пенсионеров. " Согласно разрабатываемому проекту планируется установка шумозащитных экранов в пределах полосы отвода на 1781 км автодороги М-5 "Урал" протяженностью не менее 400 метров, окончательная "длина" защитной полосы будет определена по результатам государственной экспертизы ", - рассказали в управлении.
В ФКУ Упрдор "Южный Урал" обещают, что проектные работы завершатся уже в сентябре этого года.
Увы, что ещё одна серьёзная проблема сада "Любитель" остаётся нерешённой: обновлённая трасса больше не предполагает поворота к саду с полосы движения в направлении Челябинска. Автомобилистам приходится делать крюк, чтобы попасть в сад, а автобусный маршрут и вовсе перестал существовать. Как пояснили в пресс-службе ФКУ "Упрдор "Южный Урал", этот вопрос не находится в ведении федеральных дорожников. Организация проезда по федеральной автодороге предусмотрена проектом, прошедшим госэкспертизу, отступление от него - невозможно ни для заказчика (ФКУ Упрдор "Южный Урал"), ни для подрядчика. Садоводы предлагают сделать дорогу-дублёр, однако земля, где она могла бы пролегать, не находится в федеральном ведении. Решать дилемму предстоит администрации Миасского городского округа. Агентство новостей NewsMiass.ru направило запрос о том, есть ли планах работа над этой проблемой.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они