Челябинская область стала лидером по количеству установок мобильного приложения «Госуслуги.Дом»
В Москве состоялся семинар-совещание по вопросам внедрения мобильного приложения «Госуслуги.Дом» и развития системы ГИС ЖКХ, на котором подвели итоги работы за 2023 год и обсудили планы на будущий.
В Москве состоялся семинар-совещание по вопросам внедрения мобильного приложения «Госуслуги.Дом» и развития системы ГИС ЖКХ, на котором подвели итоги работы за 2023 год и обсудили планы на будущий. Мероприятие, организованное АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России, объединило профессионалов отрасли ЖКХ из разных регионов страны.
В приветственном слове Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Константин Михайлик обозначил векторы развития ГИС ЖКХ и мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
«В следующем году мы продолжим работу с качеством данных в системе. Еще много задач в базовых сервисах « Госуслуги.Дом » : сделать корзину платежей, решить вопрос с закрытием счетов после их оплаты, запустить режим несобственника и возможность использовать приложение для частных домов. Мы смотрим в будущее, и там нас всех ждут уже коллективные механики, когда все собственники в доме должны сообща принимать важные для повышения комфорта жизни решения. И первое значимое событие для активизации собственников нас ждет уже в апреле. Мы планируем организовать День собственника, когда по всей стране пройдут массовые общие собрания» , — подчеркнул Константин Михайлик.
На совещании были отмечены субъекты Российской Федерации, показавшие лучшие результаты работы. Челябинская область стала лидером по привлечению пользователей в мобильное приложение, а также награждена дипломом за участие в пилотном запуске приложения. На территории региона работу в этом направлении проводило Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области». Кроме того, опыт Челябинской области по продвижению мобильного приложения вошел в лучшие кейсы.
За последний год ГИС ЖКХ претерпела ряд серьезных доработок, и на 2024-й также запланирована колоссальная работа по ее модификации. Кроме того, перед командой стоят глобальные задачи в направлении изменений в НПА, чтобы уже разработанная модернизация системы могла быть внедрена. Изменится сайт ГИС ЖКХ и внешне: интерфейс станет дружелюбнее для пользователя и поможет решать задачи с меньшими затратами времени.
Благодаря активности участников организаторы мероприятия получили ценную обратную связь, касающуюся работы с данными, внедрения новых механик и коммуникации с участниками рынка. Большой интерес вызвала у участников информация о доработках ГИС ЖКХ и ее интеграция с другими системами. Кроме того, участники проявили интерес к домовым чатам для собственников и предложили создать рабочую группу по дальнейшему развитию их функционала.
Последние новости
Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода
Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.
Набор водителей трамваев в Маггортранс
Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.
Теплые встречи в день недоношенных детей
Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией