Челябинская область стала лидером по количеству установок мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

В Москве состоялся семинар-совещание по вопросам внедрения мобильного приложения «Госуслуги.Дом» и развития системы ГИС ЖКХ, на котором подвели итоги работы за 2023 год и обсудили планы на будущий.

В Москве состоялся семинар-совещание по вопросам внедрения мобильного приложения «Госуслуги.Дом»  и развития системы ГИС ЖКХ, на котором подвели итоги работы за 2023 год и обсудили планы на будущий. Мероприятие, организованное АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России, объединило профессионалов отрасли ЖКХ из разных регионов страны.

В приветственном слове Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса  Константин Михайлик   обозначил векторы развития ГИС ЖКХ и мобильного приложения «Госуслуги.Дом».

«В следующем году мы продолжим работу с качеством данных в системе. Еще много задач в базовых сервисах  « Госуслуги.Дом » : сделать корзину платежей, решить вопрос с закрытием счетов после их оплаты, запустить режим несобственника и возможность использовать приложение для частных домов. Мы смотрим в будущее, и там нас всех ждут уже коллективные механики, когда все собственники в доме должны сообща принимать важные для повышения комфорта жизни решения. И первое значимое событие для активизации собственников нас ждет уже в апреле. Мы планируем организовать День собственника, когда по всей стране пройдут массовые общие собрания» ,  — подчеркнул Константин Михайлик.

На совещании были отмечены субъекты Российской Федерации, показавшие лучшие результаты работы. Челябинская область стала лидером по привлечению пользователей в мобильное приложение, а также награждена дипломом за участие в пилотном запуске приложения.  На территории региона работу в этом направлении проводило Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области». Кроме того, опыт Челябинской области по продвижению мобильного приложения вошел в лучшие кейсы.

За последний год ГИС ЖКХ претерпела ряд серьезных доработок, и на 2024-й также запланирована колоссальная работа по ее модификации. Кроме того, перед командой стоят глобальные задачи в направлении изменений в НПА, чтобы уже разработанная модернизация системы могла быть внедрена. Изменится сайт ГИС ЖКХ и внешне: интерфейс станет дружелюбнее для пользователя и поможет решать задачи с меньшими затратами времени.

Благодаря активности участников организаторы мероприятия получили ценную обратную связь, касающуюся работы с данными, внедрения новых механик и коммуникации с участниками рынка. Большой интерес вызвала у участников информация о доработках ГИС ЖКХ и ее интеграция с другими системами. Кроме того, участники проявили интерес к домовым чатам для собственников и предложили создать рабочую группу по дальнейшему развитию их функционала.

Последние новости

Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода

Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.

Набор водителей трамваев в Маггортранс

Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.

Теплые встречи в день недоношенных детей

Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Брянске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *