Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.

Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».

«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды»,  – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ  Михаил Хомич.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе  идея.росконгресс.рф   по пяти номинациям:

Продовольственные товары Потребительские товары Информационные технологии Высокие технологии Креативные индустрии

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:

Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса Компания реализует социально значимые проекты Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.


Последние новости

К вершинам мастерства

Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".

В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы

В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.

Важная работа

Об основных показателях состояния сферы субъектов малого и среднего предпринимательства за 2024 год сегодня на малом аппаратном совещании доложила начальник управления экономики и инвестиций Мария Матлюк.

Диалог с молодым поколением металлургов

Директор по персоналу Магнитогорского металлургического комбината Олег Парфилов встретился с представителями Союза молодых металлургов.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Казани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *