Жителя Озерска обманули на ₽1 млн от имени портала Госуслуг
Житель Озерска второй раз стал жертвой мошенников – он перевел им 1,1 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Челябинской области.
Житель Озерска второй раз стал жертвой мошенников – он перевел им 1,1 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Челябинской области.
В полиции 64-летний мужчина рассказал, что ему позвонила женщина, представившаяся сотрудницей техподдержки портала Гоуслуг. По ее словам, неизвестные получили доступ в личный кабинет мужчины и пытаются завладеть его деньгами, имея доступ к прикрепленной к его профилю банковской карте. Затем с мужчиной связался представитель Центробанка.
«Не сомневаясь в правдивости его слов о том, что необходимо обезопасить деньги, потерпевший начал выполнять его указания. Только после того, как его отправили к банкомату снять денежные средства и перевести их на “безопасный” счет, пенсионер понял, что разговаривает с мошенниками. Он знал, что это обман, потому что уже был потерпевшим после разговоров с аферистами. Однако, в этот раз он снова лишился своих накоплений, сообщив коды из входящих сообщений. Почему он так сделал, сотрудникам полиции мужчина пояснить не смог», – рассказали в пресс-службе главка.
Получив доступ к банковским счетам, мошенники похитили у него 1,1 млн рублей.
Последние новости
Областные соревнования по боксу в память о воинах
Соревнования прошли в новом формате в честь погибших воинов.
Соревнования по сноуборду в Абзаково: борьба за медали продолжается
На Кубке России участники показали высокий уровень мастерства.
Учащиеся школы № 10 знакомятся с православной культурой
Проект помогает детям лучше понять архитектуру и традиции храма.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией