Умерла челябинка, пострадавшая в ДТП под Челябинском
Обвиняемого иностранца из Азии отправили под стражу. Его наказание ужесточат.
Обвиняемого иностранца из Азии отправили под стражу. Его наказание ужесточат. Мужчина может лишиться свободы от 5 до 12 лет.
Сосновский районный суд в среду, 7 сентября, отправил под стражу на два месяца 39-летнего иностранца, обвиняемого в нарушении правил дорожного движения, повлекшим по неосторожности смерть человека. Фигурант заключен под стражу, сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области
28-летняя женщина, тяжело раненная в результате ДТП, скончалась в больнице. Вторая пострадавшая, восьмилетняя девочка, все еще находится под присмотром врачей.
Напомним , ДТП произошло 4 сентября. Водитель SsangYong в состоянии алкогольного опьянения на автодороге «Западный обход Челябинска» выехал на встречную полосу и столкнулся с Toyota Corona. Сегодня в прокуратуре Сосновского района поддержали ходатайство следственного органа об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.
Первоначально уголовное дело возбудили по пункту «а» части 2 статьи 264 Уголовного кодекса (нарушение ПДД в состоянии опьянения, повлекшее тяжкий вред здоровью). Сейчас, когда одна из раненых скончалась, дело переквалифицировали на пункт «а» части 4 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД, совершенное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности смерть человека), предусматривающий от 5 до 12 лет лишения свободы.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они