Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Жалобу могут оставить абоненты операторов:
«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Подавать заявку нужно через раздел «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.
Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Андрей ТкаченкоПоследние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев