Жительница Миасса одного ребенка потеряла в роддоме, а другого пришлось возвращать из приюта
Жительнице Миасса Алене П, потерявшей ребенка на последних сроках беременности, пришлось столкнуться с серьезной операцией, лишившей ее возможности стать матерью в будущем.
Алена П. три года назад была подопечной приюта для мам. Девушка с детства страдает ДЦП, к тому же не имея возможности ходить самостоятельно. В то время она ждала ребенка, и родила дочку Снежану, а после вышла замуж за ее отца — правда, брак долго не продлился. Сейчас женщина замужем вторично, и совсем недавно ждала ребенка от нового супруга.
На большом сроке беременности, практически перед самыми родами, ее положили в больницу, в гинекологическое отделение ГБ № 2, где Алена вечером почувствовала себя плохо — сильно заболел живот. Об этом Алена П. рассказала корреспонденту нашего сайта — по ее словам, она сообщила об этом медсестре, причем в присутствии своего мужа — он приходил помочь Алене принять ванну. Но медсестра сказала ей ждать до утреннего обхода, а там уже обсудить свое состояние с лечащим врачом. Всю ночь женщину рвало в туалете, она не могла спать. Утром же, после проверки, оказалось, что сердце ребенка не бьется, а виновата в этом … сама Алена. С ее слов — ей же говорили, что не нужно больше рожать. Хотя в прошлом году, живя в другом городе, она тоже потеряла ребенка по причине выкидыша, и ей сказали, что спустя полгода ей можно пытаться забеременеть снова.
С мертвым плодом внутри Алену на вертолете доставили в Челябинск, где врачам пришлось удалить ей матку, после чего у женщины отказали почки и печень, три недели Алена провела в коме — как она сама рассказала, врачи достали ее с того света. Сейчас же она почти в порядке — вернулась домой:
— Я бы подала в суд на миасских врачей, но мужу в Челябинске не дали никаких документов, кроме справки о рождении, вообще ничего. Никакая компенсация мне ребенка не вернет, и снова меня матерью не сделает. Разве что после такого они станут внимательнее к своим пациентам.
В свою очередь, заместитель главврача по акушерско-гинекологической службе ГБ № 2 Оксана Семченкова сообщила, что пациентке была оказана медицинская помощь в полном объёме с соблюдением действующих стандартов и протоколов лечения:
— Когда возникла необходимость в применении эфферентных высокотехнологичных методах лечения (плазмоферез, гемофильтрация) пациентка была транспортирована в ЧОКБ силами санавиации. В последующем пациентка вернулась на долечивание в наше учреждение. В настоящее время пациентка выписана в удовлетворительном состоянии.
Ситуация усугубилась еще тем, что, пока Алена лежала в больнице, ее трехлетнюю Снежану органы опеки забрали в приют, не оставив с ее супругом. По словам Алены, да, пусть не родной отец, но ее брак с ним официально зарегистрирован, воспитывают девочку вместе, они семья. Одной из причин, озвученных Аленой, было то, что в комнате в общежитии, где они проживают, неподходящие условия, и муж не успел сходить в магазин за продуктами. Сейчас Снежана вернулась домой, но, по мнению Алены, ситуация нанесла ребенку психологическую травму.
Начальник отдела опеки миасского Управления соцзащиты Ольга Мурдасова рассказала, что в момент визита их представителей девочка находилась под присмотром 16-летней девушки, которая не могла внятно объяснить, где взрослые, в холодильнике не было еды, поэтому Снежану и забрали. Муж мамы не появился за это время ни разу — уже потом узнали, что у него были для этого весьма уважительные причины, помимо работы и переживаний за находящуюся в тяжелом состоянии супругу. Родной отец Снежаны, вызванный из другого города, приехал, но не забрал ее, объяснив, что не может заниматься ее воспитанием. Поэтому девочку оставили в приюте, и пришли за ней супруги примерно через неделю после того, как Алену выписали из больницы. Как рассказала Ольга Мурдасова, отчим поверил непонятным слухам:
— Они объяснили, что отчиму девочки кто-то сказал, что он ей все равно никто, и ему ее в любом случае не отдадут без Алены, но, если бы он этому не поверил и приехал, мы бы решили этот вопрос. В каждой ситуации мы стараемся достичь взаимопонимания, все ситуации и семьи разные, в каждом случае все решается индивидуально. Сейчас Снежана дома, пока она была у нас, мы провели обследование, результаты всех анализов отдали маме — пригодятся при оформлении ребенка в детский сад. Предложили семье помощь — и в устройстве в садик, и любую другую, что в наших силах, постарались наладить контакт. Мы здесь для того, чтобы помогать людям в сложных ситуациях, а не создавать дополнительные проблемы. Девочка была под присмотром, общалась с другими детьми, с ней не случилось ничего плохого, и она вернулась домой, к чему мы не ставили никаких препонов.
Алена пояснила, почему приехала за Снежаной спустя неделю после возвращения домой — она просто не знала, что девочка в приюте. Врачи и в Челябинске, и в Миассе, куда она вернулась долечиваться в стационар, категорически запретили ее мужу рассказывать ей об этом. И первые дни дома она еще не чувствовала себя достаточно хорошо, чтобы должным образом заботиться о ребенке. Который, как она думала, находится у родителей супруга. Узнав, где ее дочь, женщина тут же поехала за ней, несмотря на то, что был конец рабочего дня.
История практически завершилась — Алена П. дома, с мужем и ребенком, ее здоровью в настоящее время ничего не угрожает.
Последние новости
Круглый стол по противодействию экстремизму в молодежной среде
Обсуждение важной темы в Копейске
Посещение Копейска: Глава города оценила работы в Вахрушево
Глава Копейска провела инспекцию текущих проектных работ в поселке.
Празднование Дня матери в детской библиотеке № 8
Маленькие читатели создают подарки для своих мам.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией