19.01.2021

В Челябинской области объединились 4 крупнейших вуза

Четыре крупнейших вуза Челябинской области подписали соглашение о сотрудничестве – консорциум позволит  усилить их научные, образовательные и исследовательские возможности,

Четыре крупнейших вуза Челябинской области подписали соглашение о сотрудничестве – консорциум позволит   усилить их научные, образовательные и исследовательские возможности, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЧелГу.

В консорциум вошли ЧелГУ, ЮУрГУ, Магнитогорский ГТУ им. Носова и ЮУ ФНЦ МиГ УрО РАН в Миассе. В планах партнеров – совершенствование образовательных программ и совместные научные исследования. Участники консорциума смогут использовать на взаимовыгодных условиях опыт коллег, их материальную базу и научный потенциал без финансовых обязательств.

«Мы договорились вести совместную работу на достижение общих целей: развивать образование и прорывные проекты. Например, академическая мобильность поможет сэкономить средства и силы для обмена студентами, разработка совместных актуальных образовательных программ и поиск новых мест практик даст гарантию их трудоустройства. У каждого участника консорциума есть свои наработки, и теперь мы можем решать задачи на порядок выше. Например, ученые ЧелГУ продолжат разработку новых материалов, МГТУ наладит массовое производство, а наши коллеги из ЮУрГУ смогут использовать их в новых изделиях», – отметил ректор ЧелГУ Сергей Таскаев.

Заключение соглашения о сотрудничестве станет для вузов первым этапом вхождения в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», что присвоит им статус опорных университетов.

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *