Убийство из хулиганских побуждений

  Видеотехническая экспертиза возложенных на неё надежд не оправдала, но помогла всё же сузить круг подозреваемых.

 

Видеотехническая экспертиза возложенных на  неё надежд не  оправдала, но  помогла всё  же сузить круг подозреваемых. В  Магнитогорске продолжается расследование уголовного дела об  убийстве журналиста. Напомним, на  Михаила Скуридина напали практически в  центре города, он  получил травмы головы. Позже Михаил скончался. Уже несколько месяцев следователи ищут тех, кто участвовал в  конфликте. Чем помогла экспертиза, которую делали в  Челябинске, узнала Анастасия Ишменева.

 

Драки не  было, было циничное избиение. Михаил Скуридин не  смог нанести ни  одного удара. Ведь нападавших было двое. Это подтвердило видео, которое появилось позже, а  до  этого следователи искали только одного нападавшего  — водителя серебристой KIA Sportage, ну  или так говорили журналистам. Потом выясняется, что бил Михаила и  водитель тёмной Toyota.

Двое нападавших, которые, как предполагают следователи, знают друг друга, после инцидента скрылись. Напомним, всё произошло 31  марта на  одном из  перекрёстков в  центре города. Михаил почти 2 месяца после многочисленных ушибов головного могза находился в  коме и  умер 20  мая. Первоначально дело расследовали в  полиции. Не  было назначено ни  одной экспертизы, время было упущено, считают родственники погибшего и  коллеги.

—  Все практически уже приходят к  мысли, что это какой-то из  сотрудников может быть или людей близких к  органам, органам внутренних дел, поэтому дело настолько затягивается и  не  решается. Это была преступная халатность, потому что я  разговаривала с  Натальей, вдовой Мишиной, дело вообще несколько дней находилось в  ГИБДД,  — считает Рита Давлетшина, журналист.

И  только после того, как маленькая папка была передана в  следственный комитет, началась работа. Сейчас это уголовное дело в  3 томах. Здесь и  результаты проверок всех автомобилей KIA Sportage (осмотрели и  допросили больше сотни водителей не  только в  городе, но  и  за  его пределами). Здесь и  фоторобот. Уже второй, он  был составлен по  уточненным данным свидетелей. Именно этот человек, предполагается, и  управлял серебристой КИА.

—  Производилась в  Челябинске лабораторно-судебная экспертиза примерно полтора месяца, благодаря заключению эксперта удалось установить лицо, которые нанесло решающий удар. Но, к  сожалению, качество видеозаписи очень плохое, очень низкое, поэтому определить номер хотя  бы одного автомобиля не  представилось возможным,  — отметил Ярослав Герасимов, следователь Орджоникидзевского МСО СУ  СК  РФ  по  Челябинской области.

И  это единственные результаты, которых удалось достичь за  5 месяцев. Решающий удар, который и  привёл к  смерти Михаила Скуридина, говорят следователи, нанёс именно человек, который подошёл сзади. Тот самый водитель  КИА. Разыскивают мужчину средних лет, ростом около 180  см, с  короткой стрижкой и  спортивным телосложением.

Так как дело до  сих пор числится в  нераскрытых, оно уже находится на  особом контроле в  области. Магнитогорские следователи ежемесячно ездят туда, чтобы отчитываться, что было сделано, чтобы найти подозреваемого. Пока его  нет. Но  как нам сообщили сегодня люди в  форме, у  них есть веские основания полагать, что данное преступление всё  же будет раскрыто.

 

Анастасия Ишменева, Евгений Грудев 

Последние новости

За 30 лет — 2 тысячи рублей. В Челябинской области доплату к пенсии за работу на селе получают 11 тысяч жителей

Чтобы претендовать на выплату, пенсионер должен проработать в сельском хозяйстве не менее 30 лет.

За год количество челябинцев, желающих работать на производстве, увеличилось на 62%

Челябинцев всё больше стали привлекать вакансии на заводах, производствах и в других сферах, где нужны рабочие.

У компании, которая строит метротрамвай в Челябинске, сменился руководитель

У компании, которая строит метротрамвай в Челябинске, сменился руководитель, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *