Сводка за выходные дни
За выходные дни сотрудниками ГИБДД выявлено свыше пятисот нарушений ПДД РФ.
В период с 15 по 17 апреля 2022 года на территории города Магнитогорска зарегистрировано 33 дорожно-транспортных происшествия, четыре из них с пострадавшими людьми.
15 апреля в 13 часов 50 минут в районе дома №10 по улице Ленинградской, 37-летний водитель, управляя трамваем КТМ 71-623, при начале движения от места остановки допустила падение пассажира в салоне трамвая. В результате ДТП 83-летней женщине причинены телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой травмы, сотрясения головного мозга, ушибы левого локтевого сустава. Пострадавшей назначено амбулаторное лечение.
17 апреля в 02 часа 20 минут 21-летний водитель, управляя автомобилем "ВАЗ 21120", следовал по проспекту Карла Маркса со стороны улицы Советской Армии в сторону улицы Завенягина и на пересечении с улицей Сталеваров выполняя маневр поворота налево не уступил дорогу, совершил столкновение с автомобилем "Хенде Акцент", следующим во встречном направлении прямо. В результате ДТП водитель автомобиля "ВАЗ 21120" получил телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой травмы, ушиба головного мозга, ушибленной раны головы и был госпитализирован. Пассажир автомобиля "ВАЗ 21120" 19-летняя девушка получила телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой травмы, ушиба головного мозга, назначено амбулаторное лечение.
В этот же день в 11 часов 15 минут в районе дома №197В по улице Советской, 42-летний водитель, управляя трамваем КТМ 71-623-02, при начале движения от места остановки допустила падение пассажира в салоне трамвая. В результате ДТП 73-летней женщине причинены телесные повреждения в виде ушиба поясничного отдела позвоночника. Пострадавшей назначено амбулаторное лечение.
В 16 часов 10 минут 72-летний водитель, управляя автомобилем "Хенде Солярис", в районе дома №41 по улице Московской, двигаясь на разрешающий сигнал светофора и выполняя маневр поворота налево, не уступил дорогу, совершил столкновение с автомобилем "Хенде i30", следующим во встречном направлении прямо. В результате ДТП пассажир автомобиля "Хенде Солярис" 65-летний мужчина получил телесные повреждения в виде закрытой черепно-мозговой травмы, сотрясения головного мозга, ушибленной раны лба, ушиба грудной клетки. Пострадавший госпитализирован.
Сотрудниками дорожно-патрульной службы отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску выявлен и пресечен 21 факт управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, выявлены семь водителей, имеющие видимые признаки опьянения, но отказавшиеся пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения, шесть водителей не имели права управления транспортными средствами, четыре водителя, управляли автомобилями, будучи лишенными права управления транспортными средствами, к административной ответственности за нарушение правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов привлечены 58 водителей, 26 водителей нарушили правила перевозки детей. Всего же привлечены к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения свыше 540 участников дорожного движения.
Кроме того, сотрудниками ДПС ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску выявлены и пресечены три факта повторного управления транспортными средствами водителями, находившимся в состоянии опьянения. В отношении указанных лиц органами дознания решается вопрос о возбуждении уголовных дел по признакам преступления предусмотренного ст. 264.1 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию". Санкция указанной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.
По данным Госавтоинспекции города Магнитогорска в текущем году на территории города зарегистрировано 1890 дорожно-транспортных происшествий, 77 из них с пострадавшими, в которых четверо человек погибли, 93 человек получили ранения, в их числе пятеро несовершеннолетних. Зарегистрировано 30 наездов на пешеходов, в которых один человек погиб, 32 получили ранения. 12 наездов на пешеходов зафиксированы в зоне регулируемых пешеходных переходов, 6 - в зоне нерегулируемых пешеходных переходов. В 11 фактах ДТП установлена вина пешеходов.
Основными причинами ДТП на территории г. Магнитогорска являются нарушение правил проезда перекрестков и несоответствие скорости условиям движения.
Участвуя в дорожном движении, водителям необходимо знать, что
при скорости автомобиля 80 км/ч время реакции в пересчете на дистанцию займет 22 метра. Дополнительно на сухом асфальте водителю потребуется минимум 36 метров для полной остановки.
Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он получит смертельные травмы при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.
Но если ребенок выбежит на дорогу за 15 метров перед автомобилем, он, скорее всего, получит смертельные травмы, даже если автомобиль двигается со скоростью 50 км/ч.
Основными жертвами ДТП в городских условиях являются пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты. Основные факторы, способствующие этому - разница в скорости и в весе.
Неоднородность скорости в транспортном потоке приводит к увеличению количества обгонов и, как следствие, более высокому уровню рисков. Высокий разброс скоростей тесно связан с авариями со смертельным исходом на всех дорогах - городских и загородных.
Частота аварий вырастает на 10-15% при превышении средней скорости на 1 км/ч. При превышении средней скорости потока на 10 и более км/ч количество аварий начинает резко расти для городских дорог.
Даже если превышение скорости не является основной причиной ДТП, от скорости в момент столкновения сильно зависит тяжесть последствий ДТП.
Повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества ДТП на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% - к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.
Пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты имеют большой риск получения серьезных травм, так как они не защищены. У них нет металлического каркаса, ремней и подушек безопасности.
Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.Водитель и пассажиры автомобиля при этом практически не страдают.
При увеличении скорости движения область обзора существенно уменьшается. Таким образом, высокая скорость в городских условиях не дает водителю возможность правильно спрогнозировать ситуацию, потому что он не видит окружающую обстановку.
На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности.
Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.
Только от обоюдного соблюдения Правил дорожного движения зависит жизнь и безопасность жителей нашего города.
Группа пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску
Последние новости
Круглый стол по противодействию экстремизму в молодежной среде
Обсуждение важной темы в Копейске
Посещение Копейска: Глава города оценила работы в Вахрушево
Глава Копейска провела инспекцию текущих проектных работ в поселке.
Празднование Дня матери в детской библиотеке № 8
Маленькие читатели создают подарки для своих мам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку