Общественный совет при МВД Миасса провёл заседание
На первой в 2023 году встрече общественники подвели итоги и наметили планы В Отделе МВД России по Миассу состоялось первое в этом году заседание Общественного совета.
На первой в 2023 году встрече общественники подвели итоги и наметили планы
В Отделе МВД России по Миассу состоялось первое в этом году заседание Общественного совета. Участники встречи подвели итоги минувшего года и обсудили планы на ближайшее время.
Разговор начался с животрепещущей темы: рассказа о последних случаях мошенничества. Общественникам раздали памятки для размещения на стендах предприятий в трудовых коллективах и возле банкоматов.
Кроме того, участники заседания определились с планами воспитательной работы с подрастающим поколением, направленной на формирование законпослужного поведения, воспитывающей любовь к Родине и уважение к окружающим. Кроме того, решено было активизировать взаимодействие полицейских с представителями добровольных народных дружин, казачества, формирований правоохранительной направленности для привлечения добровольцев к участию в охране общественного порядка.
Заместитель начальника отдела МВД России, начальник отдела по работе с личным составом ОМВД по Миассу подполковник полиции Геннадий Кузьмин от имени руководства и личного состава миасской полиции поблагодарил всех активистов-общественников за проведённую работу, выразив желание продолжать активное взаимодействие по вопросам деятельности совета.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления
К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.