Молодые специалисты ГРЦ Макеева стали участниками «Гонки Героев-2019»
Молодые специалисты АО «ГРЦ Макеева» (Миасс, Челябинская область) - участники «Гонки Героев-2019», которая состоялась на Чебаркульском военном полигоне 22-го июня, - в очередной раз продемонстрировали силу духа,
Молодые специалисты АО «ГРЦ Макеева» (Миасс, Челябинская область) - участники «Гонки Героев-2019», которая состоялась на Чебаркульском военном полигоне 22-го июня, - в очередной раз продемонстрировали силу духа, воли и отличную спортивную форму.
В этом году бойцами спецназа (а именно они тренируются на подобных трассах) смогли почувствовать себя десять добровольцев, в том числе две девушки. Из них было сформировано два взвода, которые и вышли на старт командного забега. Участникам предстояло преодолеть десять километров пути по пересеченной местности с 33-мя препятствиями, одно сложнее другого. При этом вокруг все громыхало, дымилось, как в настоящем бою, - отступать было некуда.
Впереди участников поджидали подъемы по канату, имитация скалодрома, «рукоходы», грязевые ямы, прыжки с высоты в воду, преодоление узких пространств.
Первыми из бойцов ГРЦ финиша достигли Михаил Скворцов, Игорь Сычев, Алексей Цыбанев, Виктор Самойлов и Анна Каширина, для которой это была уже третья гонка (для ее товарищей - первая). В зачетные два часа уложились все работники государственного ракетного центра имени Макеева. Эффектно, с флагом ГРЦ, финишировал и второй взвод.
Как сообщает пресс-служба АО «ГРЦ Макеева», руководство и профком ракетного центра, поддерживая стремление молодых инженеров и конструкторов испытать себя «на прочность», уже пятый год подряд предоставляют им возможность за счет предприятия участвовать в экстремальном забеге с препятствиями по пересеченной местности.
Фото предоставлено ГРЦ Макеева
Последние новости
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации
В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.
Воспользовался чужой банковской картой
Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров