26.09.2019

«Меня кормят раз в сутки»: жительница Магнитогорска случайно услышала жалобу пациента дома престарелых

Женщина позвонила в пансионат, чтобы поговорит об устройстве в него своей родственницы, но передумала.

Женщина позвонила в пансионат, чтобы поговорит об устройстве в него своей родственницы, но передумала.

В  группе «Чёрное&Белое Магнитогорск» местная жительница опубликовала пост о  том, что случайно пообщалась с  пациентом одного из  домов престарелых города. Подписчица рассказала, что клинику ей  посоветовали знакомые, которые отзывались об  учреждении положительно. Первый звонок, по  ее  словам, она сделала в  15:10, но  на  другом проводе трубку не  подняли. Через 4  часа женщина набрала номер снова, так как на  сайте клиники было указано, что он  круглосуточный.

«Трубку взял, я  так понимаю, пациент, который стал жаловаться на  пребывание в  данном стационаре. Рассказывал, что его кормят раз в  сутки, что ему там, я  так поняла из  разговора, очень не  хорошо, и  в  конце разговора  — просто рыдания в  трубку, что его сдала туда дочь. Я  просто в  шоке, для своей хотели как лучше, а  получается так»,  — сетует подписчица, пожелавшая остаться анонимной. 

Женщина была обеспокоена произошедшим настолько, что желание передавать свою родственницу в стационар отпало на  корню. Автор поста, помимо жалобы в  соцсети, обратилась в  полицию Магнитогорска.

«Да, мы  об  этом случае знаем. В  полицию Левобережного района поступил сигнал. Проводится проверка»,  — сообщили в  пресс-службе управления МВД России по  Магнитогорску.

На  сайте медицинского центра обещают, что пациент в  учреждении будет окружен бережным уходом, а  также получит необходимую квалифицированную терапию. Корреспондент сайта «Первый областной» связался с  руководством организации с  просьбой прокомментировать случившееся. В  медучреждении заверили: произошло недоразумение.

«24  сентября 2019 года в  18:50 пациентка центра обратилась с  просьбой позвонить с  городского служебного телефона родственникам. Ей  была предоставлена возможность позвонить, поскольку она жаловалась на  недостаточное внимание и  посещения родных. В  это  же время поступил входящий звонок, на  который и  ответила пациентка, поскольку находилась у  аппарата. Дежурная медсестра не  присутствовала при разговоре, была вызвана другим пациентом в  палату»,  — сообщила директор медицинского центра, на  который поступила жалоба.

Также в  учреждении заверили, что других жалоб от  пациентов и  их  родственников не  поступало. Кроме того, поступивший сигнал уже проверила полиция, и  описанные факты подтверждены не  были.

Анна Титова Фото:  nashemisto.dp.ua

Последние новости

Анонсирована смена председателя Арбитражного суда Челябинской области

Анонсирована смена председателя Арбитражного суда Челябинской области, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В Челябинской области будет локализовано несколько российско-китайских производств

В рамках визита в Китайскую Народную Республику президента России Владимира Путина в Харбине открылось VIII Российско-Китайское ЭКСПО.

Впервые за последние 25 лет в Озёрске обнаружена корь

Пациент оперативно поступил в инфекционное отделение и уже проходит курс лечения.

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *