02:09 | 04 июня, 2020

Компания МТС изменит цвет яйца на логотипе

Компания МТС изменит цвет яйца на логотипе
Фото: www.1obl.ru
Ребрендинг мобильного оператора пройдет впервые за 13 лет.

Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за  13 лет. МТС изменил слоган, визуальный стиль и  концепцию позиционирования, сообщает РБК. Новый слоган компании будет звучать как: «Быть лучше каждый день», а  всем известное белое яйцо на  красном фоне сменится красным яйцом на  белом фоне.

Обновленный логотип и  слоган отражают стратегию компании по  трансформации и  развитию новых цифровых продуктов. —  сообщила компания РБК.
Услуги компании будут разделены: услуги сотовой связи будут продвигаться от  МТС Mobile, билеты на  представления  — от  МТС Ticketland, возможности «умного» дома  — от  МТС Home, мультиплатформенное телевидение  — от  МТС  ТВ.

Ранее ребрендинг компании проводился в  2006 году, когда буквы МТС на  желтом фоне заменили на  привычное белое яйцо с  надписью МТС. Позже его несколько раз незначительно меняли, обновляя шрифт или делая его трехмерным.

Фото:   Максим Стулов / Ведомости / ТАСС     |    Автор:   Елизавета Горелова
Зрителей в залах рассадят через метр Роспотребнадзор совместно с  министерством культуры подготовил рекомендации для кинотеатров по работе в условиях распространения коронавируса COVID-19.

Недвижимость

Авто: последние объявления

Работа:

Вакансии
  • 30 000 руб.
    Производство, сырьё, с/х
    03 июня 2020 04:25
  • 30 000 руб.
    Производство, сырьё, с/х
    03 июня 2020 04:35