Компания МТС изменит цвет яйца на логотипе
Ребрендинг мобильного оператора пройдет впервые за 13 лет. Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за 13 лет.
Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за 13 лет. МТС изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования, сообщает РБК. Новый слоган компании будет звучать как: «Быть лучше каждый день», а всем известное белое яйцо на красном фоне сменится красным яйцом на белом фоне.
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. — сообщила компания РБК.
Услуги компании будут разделены: услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, билеты на представления — от МТС Ticketland, возможности «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ.
Ранее ребрендинг компании проводился в 2006 году, когда буквы МТС на желтом фоне заменили на привычное белое яйцо с надписью МТС. Позже его несколько раз незначительно меняли, обновляя шрифт или делая его трехмерным.
Последние новости
С начала года Россельхознадзором предотвращен ввоз в Свердловскую область около 500 партий ветпрепаратов
За четыре месяца 2024 года сотрудники Уральского межрегионального управления Россельхознадзора в аэропорту Кольцово (город Екатеринбург) предотвратили ввоз 440 партий антипаразитарных препаратов для ветеринарного применения.
Размер прошлогоднего финансирования здравоохранения Челябинской области достиг 63 миллиардов рублей
Почти все средства - 60 миллиардов, ушли в фонд ОМС и были использованы для оплаты медпомощи.
Экономика Южного Урала станет цифровой
100% органов власти, больниц и поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов, школ, колледжей и техникумов будут подключены к сети Интернет.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.