Компания МТС изменит цвет яйца на логотипе
Ребрендинг мобильного оператора пройдет впервые за 13 лет. Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за 13 лет.
Мобильный оператор МТС провел ребрендинг впервые за 13 лет. МТС изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования, сообщает РБК. Новый слоган компании будет звучать как: «Быть лучше каждый день», а всем известное белое яйцо на красном фоне сменится красным яйцом на белом фоне.
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. — сообщила компания РБК.
Услуги компании будут разделены: услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, билеты на представления — от МТС Ticketland, возможности «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ.
Ранее ребрендинг компании проводился в 2006 году, когда буквы МТС на желтом фоне заменили на привычное белое яйцо с надписью МТС. Позже его несколько раз незначительно меняли, обновляя шрифт или делая его трехмерным.
Последние новости
Златоустовский суд: важные изменения для граждан
Судебные процедуры становятся более доступными для жителей Златоуста.
Обсуждение бюджета на 2025 год в комитете по экономической политике
Важные параметры бюджетных расходов были представлены на заседании.
Несчастный случай с ребенком в Челябинске: прокурорская проверка
Прокуратура проверяет обстоятельства травмы несовершеннолетнего в результате прорыва теплотрассы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией