Комфорт на электрическом ходу

  Одиннадцать новых трамваев в ближайшее время встанут на рельсы. В рамках проекта «Магнитогорск — вторая столица Южного Урала», который осуществляется при поддержке главы региона Алексея Текслера,

 

Одиннадцать новых трамваев в ближайшее время встанут на рельсы. В рамках проекта «Магнитогорск — вторая столица Южного Урала», который осуществляется при поддержке главы региона Алексея Текслера, планируется в ближайшие 3 года полностью заменить трамвайный парк города.

 

Раньше новые вагоны разгружали в  Левобережном депо, сейчас отработали схему на  трамвайной ветке практически в  центре города. Несколько минут  — и  вагон повисает на  стропах, а  затем касается колёсами рельсов. Гораздо больше времени уходит на  то, чтобы отключить контактные провода, которые мешают стреле крана. В  депо трамвай уйдёт на  собственных аккумуляторах, даже не  поднимая троллеи. К  декабрю трамвайный парк будет обновлён на  треть, по  городу будут курсировать 45 новых вагонов.
—  В  текущем году мы  приобретаем до  конца года 16 вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода  — в  настоящий момент поступило 11 трамваев. И  10 вагонов мы  получаем до  конца года екатеринбургского завода «Горизонт», которые поступят начиная с  сентября до  конца года,  — сообщил Андрей Литвинов, директор МП  «Маггортранс».

Стоимость усть-катавского трамвая  — чуть больше 17 миллионов. Екатеринбургский дешевле в  2,5 раза. Дело в  том, что «Горизонт» изготавливает корпуса, которые в  трамвайном депо поставят на  отремонтированные тележки. Наталья Лебедева 17 лет работает вагоновожатой  — сидела в  кабинах трамваев разных поколений, и  ей  есть с  чем сравнивать:
—  Большая кабина, большой обзор, удобные очень сиденья для водителя, комфортные. Всё везде обогревается, я  думаю, зимой тепло здесь будет.

Оснащены пандусами для инвалидов-колясочников, мягкими сиденьями, несколькими видеокамерами  — трамваи XXI века. Сейчас парк составляет чуть меньше 200 вагонов, в  ближайшие 3 года все старые трамваи отправят на  переплавку. Их  место займёт современный подвижной состав. Предполагается, что новые трамваи будут ходить по  всему городу, более того  — по  просьбам жителей Левого берега в  местное депо отправят 14 новых вагонов.

 

Андрей Подольский, Дмитрий Титов 

Последние новости

Прогноз снова изменился: метеорологи назвали дату ухода адской жары. Сколько осталось ждать

Прогород Поразительная смена погоды Известный ресурс "Гисметео" выпустил новый прогноз для центральных областей России.

Награда за доблестный труд

Запустил стан, вырастил сына, получил государственные награды. Более тридцати лет работает в сортовом цехе ММК Сергей Ватрушкин.

Расширенное совещание с руководителями ММК

Перспективные производственные и социальные проекты Магнитогорского металлургического комбината стали основной темой расширенного совещания с руководителями ПАО "ММК", обществ группы и представителями профсоюзной организации.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *