Доснимались. Камеры-треноги исчезнут с дорог Челябинской области

Камеры-треноги, фиксирующие скорость движения автомобилей, могут убрать с трасс Челябинской области.

Камеры-треноги, фиксирующие скорость движения автомобилей, могут убрать с трасс Челябинской области. Причина - многочисленные жалобы водителей.

Треноги уберут с дорог Челябинской области. Фото из открытых источников

Власти Челябинской области встали на сторону водителей в споре с частниками, которые устанавливают камеры, фиксирующие скорость автомобилей.

Дело в том, что от автовладельцев участились жалобы на несправедливые штрафы. Нарушения снимали камеры-треноги, данные, как известно, передаются с них в ГИБДД.

После этого, власти решили отказаться от услуг частников совсем. По словам губернатора региона Алексея Текслера, контракт по завершению его действия продлеваться не будет. В связи с чем, на дорогах появится больше стационарных фотовидеофиксаторов.

Шрафы у автовладельцев появляются на основании съемки камер, установленных на трассах. Но сами треноги не всегда занимают места на дорогах законно. Это и становится причиной жалоб автолюбителей.

Напомним о правилах установки камер.

Во-первых, как заявлял президент России Владимир Путин, нет никакой необходимости в скрытой установке камер. Это говорит только о том, что вместо дисциплинирования водителя его намеренно ведут к штрафу.

Во-вторых, камеры должны устанавливаться в определенных местах:

на участках, где в течение 12 месяцев зафиксировано более двух аварий, в которых есть пострадавшие; дорожных перекрестках, имеющих аналогичную аварийность; ж/д переездах; дорогах, имеющих ограниченную видимость; в местах пересечения пешеходных и велосипедных дорожек; на дорожных полосах, выделенных для общественного транспорта; на участках обочин и тротуаров в случае фиксации там проезда транспортных средств. где изменяется скоростной режим; наблюдается массовое скопление людей; установлен запрет на стоянку или остановку транспортного средства.

При этом, камеры имеют и определенные параметры месторасположения. При контроле одновременно 3-4 полос расстояние между датчиком камеры и проезжей частью не должно превышать 5 метров; при контроле 2-3 полос оно увеличивается до 9 метров; если 1-2 полосы — не больше 13 метров; контроль одной полосы осуществляется камерой с расстояния не дальше 17 метров.

Кром того, расстояние между датчиком камеры и первой полосой дороги должно составлять минимум 3 метра. При настройке угла поворота видеокамеры к дорожному полотну используется специальная линия ориентира, параллельная дорожной кромке.

Алла Ковалева

Последние новости

К вершинам мастерства

Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".

В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы

В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.

Важная работа

Об основных показателях состояния сферы субъектов малого и среднего предпринимательства за 2024 год сегодня на малом аппаратном совещании доложила начальник управления экономики и инвестиций Мария Матлюк.

Диалог с молодым поколением металлургов

Директор по персоналу Магнитогорского металлургического комбината Олег Парфилов встретился с представителями Союза молодых металлургов.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Стерлитамаке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *