Челябинских чиновников не интересует мнение жителей. Возвращать двустороннее движение в тихом центре они не будут
Исполняющая обязанности начальника управления дорожного хозяйства Челябинска Ирина Степанова ответила на запрос агентства «Урал-пресс-информ» по вопросу организации одностороннего движения на улицах Пушкина и Советской.
Исполняющая обязанности начальника управления дорожного хозяйства Челябинска Ирина Степанова ответила на запрос агентства «Урал-пресс-информ» по вопросу организации одностороннего движения на улицах Пушкина и Советской. Из ответа чиновницы следует, что автомобилистам, недовольным нововведением этого года, возвращения двустороннего движения на эти тихие улочки ждать не стоит.
Как ранее сообщало агентство «Урал-пресс-информ» , движение по Советской и Пушкина (на участках от проспекта Ленина до улицы Труда) стало односторонним 19-го апреля этого года. Прошло два месяца - жильцы этих улиц до сих пор высказывают недовольство этой инициативой городских властей: теперь местным автомобилистам приходится петлять по округе, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, тратить значительно больше времени, чтобы развезти детей в садики и школы и самим доехать до работы.
В середине мая возмущенные горожане, уставшие колесить по окрестностям вместо того чтобы проехать каких-то несколько сотен метров по прямой, как раньше, обратились к главе Челябинской области Алексею Текслеру с просьбой вернуть двустороннее движение на улицы Советскую и Пушкина в Центральном районе южноуральской столицы. Об этом горожане написали руководителю региона на его странице в Instagram.
Тем временем, управление дорожного хозяйства Челябинска официально заявило в ответе агентству «Урал-пресс-информ»: « Изменение организации дорожного движения по улицам Пушкина и Советской признано целесообразным».
Дополнительно Ирина Степанова обратила внимание автомобилистов на необходимость «при выборе маршрута заранее планировать альтернативные направления». Очень мудрый совет, если разобраться: планировать-то нечего, для автомобилистов, живущих в кварталах этих улиц, есть один длинный объездной путь.
В ответе руководителя городского УДХ также говорится следующее: « В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации управлением разработана комплексная схема организации дорожного движения Челябинска на 2018-2032-й годы. При создании транспортной модели Челябинска было предложено введение одностороннего движения на улицах Пушкина и Советской. При выборе планирования приоритетом является безопасность дорожного движения ».
Дальше в ответе Ирины Степановой идет перечисление многочисленных преимуществ одностороннего движения - одностороннего движения вообще , а не применительно к улицам Пушкина и Советской, потому что некоторые нижеприведенные пункты откровенно не вяжутся с этими участками городских дорог:
« Главное достоинство одностороннего движения заключается в сокращении числа конфликтных точек и, прежде всего, в устранении встречных транспортных потоков. Особенно ощутимо сокращается число очагов аварийности на пересечениях.
К преимуществам одностороннего движения также следует отнести возможности более рационального использования полос проезжей части и осуществления принципа выравнивания состава потоков на каждой из них (специализация полос); улучшение условий координации работы светофорных объектов при их наличии; облегчение условий перехода пешеходами проезжей части в результате координированного регулирования и упрощения их ориентировки, так как нет встречного транспортного потока; повышение безопасности движения в темное время вследствие ликвидации ослепления водителей светом фар встречных транспортных средств.
Увеличивается число полос, работающих в одном направлении, и появляется возможность разрешить временную стоянку автомобилей хотя бы на одной из крайних полос; повышается скорость транспортных потоков, увеличивается пропускная способность улиц (что касается последних двух пунктов - автомобильного трафика на Пушкина и Советской, по словам местных жителей, его почти нет - ред . )».
Кстати, неформальное мнение сотрудников ГИБДД согласуется на все сто процентов с мнением автомобилистов. Останавливая нарушителей, они стыдливо прячут глаза и поясняют, что сами не понимают, почему так решили городские власти. Вместо того, чтобы тратить деньги на новые дорожные знаки, они бы лучше на этих улочках дорожное полотно отремонтировали, а то яма на яме в двух шагах от здания областного правительства.
Автор: Евгения АлександроваПоследние новости
Златоустовский суд: важные изменения для граждан
Судебные процедуры становятся более доступными для жителей Златоуста.
Обсуждение бюджета на 2025 год в комитете по экономической политике
Важные параметры бюджетных расходов были представлены на заседании.
Несчастный случай с ребенком в Челябинске: прокурорская проверка
Прокуратура проверяет обстоятельства травмы несовершеннолетнего в результате прорыва теплотрассы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований