В районе завершился конкурс «Педагогический дебют-2020» среди молодых учителей
С 21 января по 22 января в школе № 4 (на базе МАОУ «СОШ № 4 им. В.Г. Некрасова») проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2020».
С 21 января по 22 января в школе № 4 (на базе МАОУ «СОШ № 4 им. В.Г. Некрасова») проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2020».
В конкурсе принимало участие 6 молодых педагогов из школ №№ 4, 9, 10, 11, 13, 14. Из них – 5 учителей начальных классов, 1 – учитель истории.
Цель конкурса – формирование позитивного имиджа педагогического труда через выявление, поддержку и поощрение талантливых педагогов, и распространение их инновационного педагогического имиджа.
Все конкурсные задания соответствовали заданиям областного этапа конкурса. В декабре все участники предоставили оргкомитету пакет документов в соответствии с требованиями «Положения о муниципальном этапе конкурса», куда помимо прочих входило эссе и ссылка на электронный ресурс.
Первым конкурсным заданием (21 января) было проведение публичного выступления.
Публичное выступление отражало общую педагогическую концепцию деятельности каждого участника, каждый имел возможность проявить в этом конкурсе свои ораторские способности.
Первой открывала конкурс Ибрагимова Л.Б., и далее, каждая участница выступала перед жюри: Коростелева К.А. – «Игровые технологии как средство формирования учебной мотивации». Ковыляева А.Д. – «Влияние совершенных технологий на личностное развитие ученика». Кузнецова Т.В. - «Нестандартные формы родительских собраний». Сатина Д.В. – «Педагогическое вдохновение». Водяницкая М.Г. – «Моя формула успеха».Вторым конкурсным заданием было проведение мастер-класса для участников педагогической общественности.
ВАЖНО. Темы, с которыми конкурсанты выступили на мастер-классе :
Ибрагимова Л.Б. – «Использование хайпа на уроках, как способ формирования критического мышления».
Коростелева К.А. – «Способы мотивации».
Ковыляева А.Д. – «Кофейная монотипия».
Кузнецова Т.В. – «Учимся творить чудеса».
Сатина Д.В. – «Технология продуктивного чтения».
Водяницкая М.Г. – «Скрайбинг, как средство познания через визуализацию учебного материала».
Третье мероприятие первого дня был «Образовательный проект».
Образовательный проект – принципиально новое мероприятие для района, которое в общем длится 2 часа 10 минут, итогом которого становится проект (модель образовательного проекта), с целями, задачами, теоретическими итогами и рисками реализации. Команды, согласно жеребьёвке, 15 минут совещались и выбирали коллегиально тему для представления образовательного проекта, жюри в этот момент имело возможность оценить такие способности участников как выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать, общую культуру ведения дискуссии, понимание и уважение других точек зрения. Следующий час две команды участников выполняли образовательный проект, тему для которого они сами же и сформулировали в процессе совещания. Тема первой группы: «Создание оптимальной модели нравственного воспитания в современной школе». Вторая группа выбрала тему – «Читаем и познаем малую Родину».
Урок и его самоанализ . Очень насыщенным для жюри оказался второй конкурсный день, на который выпало проведение урока в выбранном участниками классе. 6 уроков, разных, методически выверенных и не очень, с обязательными интересными физкультминутками и рефлексией учеников, где-то с юмором. На каждом уроке выступающего присутствовал сопровождающий, который переживал не менее участника. Каждый педагог проявил свои коммуникативные способности, показал профессиональную и информационную компетентность. За 6 уроков конкурсного дня члены жюри вместе с восхищёнными учениками 2-х и 5-х классов «закрепили» буквенные выражения (урок математики Коростелевой К.А.), окунулись в историю древней Греции и узнали кто такие греки и критяне (урок истории Ибрагимовой Л.Б.), изучили что такое угол и разобрали виды углов (урок математики Сатиной Д.В.), второй класс узнал, что такое уравнение (урок математики Ковыляевой А.Д.), рассмотрели строение человека (урок окружающего мира Ковыляевой А.Д.) и на уроке окружающего мира изучили тему «Если хочешь быть здоров» (урок Водяницкой М.Г.).
Также второй день включал в себя ещё одно конкурсное задание « Круглый стол образовательных политиков ». Тема круглого стола: «Перспективы развития молодёжной политики в Саткинском районе. Деятельность молодых педагогов в рамках молодёжной политики». Круглый стол вёл Заместитель начальника по молодежной политике К.Р. Пискарёва.
ПОЗДРАВЛЯЕМ:
Результаты конкурса «Педагогический дебют – 2020»
Абсолютный победитель (1 место) – Ибрагимова Любовь Борисовна, учитель истории МАОУ «СОШ № 4 им. В.Г. Некрасова»;
2 место заняла Коростелева Ксения Андреевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 13»;
3 место разделили две участницы: Водяницкая Маргарита Геннадиевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 14» и Ковыляева Анастасия Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 11».
Участники конкурса - Кузнецова Татьяна Вадимовна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 9» и Сатина Дарья Васильевна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 10».
Далее абсолютный победитель муниципального этапа конкурса готовится на региональный этап, который состоится с 15 по 19 марта в Челябинске в ЧОМЛИ. Пожелаем Любови Борисовне успехов!!!
Последние новости
Сахарный диабет: Тихий убийца современности
Как правильно следить за здоровьем и избежать осложнений при диабете.
Спорт как средство улучшения психического здоровья
Физическая активность способствует не только физическому, но и психологическому благополучию.
Проблемы с дорожным покрытием в Южноуральске требуют внимания
Прокуратура инициировала меры по исправлению ситуации с дорогами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований