Российские педагоги не желают учиться
Школьные педагоги не интересуются новыми технологиями обучения детей – такие выводы были сделаны на основе исследования,
Как сообщает РИА Новости, учеными был сформирован рейтинг проблем, которые препятствуют внедрению новых методик обучения. Опрос педагогов, работающих со школьниками 1-х — 11-х классов показал, что учителя не имеют к этому интереса.
Также было отмечено, что педагоги не владеют навыками организации исследовательской, самостоятельной, проектной и групповой работ детей, не ориентируются в экспериментальной и исследовательской педдеятельности. И поэтому школы в основном используют классические методы обучения детей.
Был названа и причина такой ситуации - педагоги перегружены и ощущают нехватку времени. Если подготовка к традиционным урокам занимает 40% рабочего дня, то инновационный урок потребует на 20% больше времени. Плюс педагоги не имеют наглядных и дидактических материалов, мало курсов, где можно повышать квалификацию, а вот совещаний — слишком много.
Последние новости

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Важная работа
Об основных показателях состояния сферы субъектов малого и среднего предпринимательства за 2024 год сегодня на малом аппаратном совещании доложила начальник управления экономики и инвестиций Мария Матлюк.
Диалог с молодым поколением металлургов
Директор по персоналу Магнитогорского металлургического комбината Олег Парфилов встретился с представителями Союза молодых металлургов.