Российские педагоги не желают учиться
Школьные педагоги не интересуются новыми технологиями обучения детей – такие выводы были сделаны на основе исследования,
Как сообщает РИА Новости, учеными был сформирован рейтинг проблем, которые препятствуют внедрению новых методик обучения. Опрос педагогов, работающих со школьниками 1-х — 11-х классов показал, что учителя не имеют к этому интереса.
Также было отмечено, что педагоги не владеют навыками организации исследовательской, самостоятельной, проектной и групповой работ детей, не ориентируются в экспериментальной и исследовательской педдеятельности. И поэтому школы в основном используют классические методы обучения детей.
Был названа и причина такой ситуации - педагоги перегружены и ощущают нехватку времени. Если подготовка к традиционным урокам занимает 40% рабочего дня, то инновационный урок потребует на 20% больше времени. Плюс педагоги не имеют наглядных и дидактических материалов, мало курсов, где можно повышать квалификацию, а вот совещаний — слишком много.
Последние новости
Бесплатные путевки для детей в Челябинской области
Более 7300 детей прошли оздоровление благодаря государственной программе.
Социальные пособия для нетрудоспособных в Челябинской области
Челябинское отделение Социального фонда выплатило более 11,4 миллиарда рублей на пособия.
Новые инициативы по улучшению качества воздуха в городах России
Власти принимают меры для борьбы с загрязнением и его последствиями.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку