Российские педагоги не желают учиться
Школьные педагоги не интересуются новыми технологиями обучения детей – такие выводы были сделаны на основе исследования,
Как сообщает РИА Новости, учеными был сформирован рейтинг проблем, которые препятствуют внедрению новых методик обучения. Опрос педагогов, работающих со школьниками 1-х — 11-х классов показал, что учителя не имеют к этому интереса.
Также было отмечено, что педагоги не владеют навыками организации исследовательской, самостоятельной, проектной и групповой работ детей, не ориентируются в экспериментальной и исследовательской педдеятельности. И поэтому школы в основном используют классические методы обучения детей.
Был названа и причина такой ситуации - педагоги перегружены и ощущают нехватку времени. Если подготовка к традиционным урокам занимает 40% рабочего дня, то инновационный урок потребует на 20% больше времени. Плюс педагоги не имеют наглядных и дидактических материалов, мало курсов, где можно повышать квалификацию, а вот совещаний — слишком много.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев