Не бояться и не лениться: уроки «Артека»
На минувшей неделе в международном детском центре «Артек» завершилась 10 смена, в которой приняла участие и троичанка, ученица школы № 10 Полина Сафронова.
На минувшей неделе в международном детском центре «Артек» завершилась 10 смена, в которой приняла участие и троичанка, ученица школы № 10 Полина Сафронова.
- Наша смена проходила со 2 по 21 сентября, - рассказывает Полина. - Разумеется, в «Артеке» каждый день было множество различных интересных событий, все мероприятия были очень насыщенными и запоминающимися. Расскажу лишь о тех, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Во-первых, подъем на гору Аю-Даг и посвящение в артековцы. Это было невероятно интересное и, надо сказать, не самое простое восхождение на гору. После покорения вершины мы произнесли клятву, и вожатые посвятили нас в артековцы. Во-вторых, одним из самых красочных мероприятий для меня стала ВПР - «Встреча перед расставанием» на главной «Артек-арене», где в конце смены встретились три с половиной тысячи школьников со всей страны, чтобы еще раз вспомнить все события, которые произошли за двадцать один день смены.
По словам ученицы, в её отряде было 18 человек, которые на протяжении трех недель смены постоянно были рядом, поддерживали друг друга, помогали справиться с трудностями и вносили тепло и уют в атмосферу пребывания в лагере.
- Конечно, очень интересной была экскурсия в Севастополь, - добавляет Полина. - Сначала мы были в Военно-историческом музее Черноморского флота, где нам рассказали о великих сражениях, которые произошли на Черном море. После музея мы отрядом отправились на прогулку по набережной Севастополя.
Конечно, победители конкурсного отбора, приехавшие на финал в «Артек», должны были защитить свои проекты перед строгим жюри.
По словам ученицы, учебный процесс в «Артеке» условно можно разделить на две категории. Во-первых, это сами школьные уроки, которые были связаны с основной школьной программой. Во-вторых, это СОМы - систематические образовательные модули, на которых дети получали углубленные знания по биологии, истории и обществознанию. Проходили эти модули, в основном, за пределами школы: на территории «Артека», в ботанических садах, на фермах.
Как считает наставник конкурсантки, учитель школы Олег Салимов, Полина достаточно хорошо защитила проект, получив высокую оценку жюри.
- Но дело не только в финальной защите проекта, - добавляет Олег Викторович. – Важным моментом является то, что Полина расширила свой социальный опыт, приобрела новые знания и, конечно, друзей. Это, пожалуй, главное.
Лев Быков
Путёвку в «Артек» она получила благодаря победе в отборочном этапе всероссийского конкурса «Стратегия бережливого развития», который проводился в июне нынешнего года. Полина представила проект «Школа - территория здоровья», в рамках которого планируется проведение серии Дней здоровья для обучающихся 2-9 классов. Мы встретились с Полиной, чтобы узнать, какие впечатления произвела на неё эта поездка.
- Наша смена проходила со 2 по 21 сентября, - рассказывает Полина. - Разумеется, в «Артеке» каждый день было множество различных интересных событий, все мероприятия были очень насыщенными и запоминающимися. Расскажу лишь о тех, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Во-первых, подъем на гору Аю-Даг и посвящение в артековцы. Это было невероятно интересное и, надо сказать, не самое простое восхождение на гору. После покорения вершины мы произнесли клятву, и вожатые посвятили нас в артековцы. Во-вторых, одним из самых красочных мероприятий для меня стала ВПР - «Встреча перед расставанием» на главной «Артек-арене», где в конце смены встретились три с половиной тысячи школьников со всей страны, чтобы еще раз вспомнить все события, которые произошли за двадцать один день смены.
По словам ученицы, в её отряде было 18 человек, которые на протяжении трех недель смены постоянно были рядом, поддерживали друг друга, помогали справиться с трудностями и вносили тепло и уют в атмосферу пребывания в лагере.
- Конечно, очень интересной была экскурсия в Севастополь, - добавляет Полина. - Сначала мы были в Военно-историческом музее Черноморского флота, где нам рассказали о великих сражениях, которые произошли на Черном море. После музея мы отрядом отправились на прогулку по набережной Севастополя.
Конечно, победители конкурсного отбора, приехавшие на финал в «Артек», должны были защитить свои проекты перед строгим жюри.
По словам ученицы, учебный процесс в «Артеке» условно можно разделить на две категории. Во-первых, это сами школьные уроки, которые были связаны с основной школьной программой. Во-вторых, это СОМы - систематические образовательные модули, на которых дети получали углубленные знания по биологии, истории и обществознанию. Проходили эти модули, в основном, за пределами школы: на территории «Артека», в ботанических садах, на фермах.
Как считает наставник конкурсантки, учитель школы Олег Салимов, Полина достаточно хорошо защитила проект, получив высокую оценку жюри.
- Но дело не только в финальной защите проекта, - добавляет Олег Викторович. – Важным моментом является то, что Полина расширила свой социальный опыт, приобрела новые знания и, конечно, друзей. Это, пожалуй, главное.
Лев Быков
Последние новости
Кадровые изменения в мэрии Челябинска
Два заместителя главы города подали в отставку.
Публичные слушания по объединению поселений в Карталах
Жители Карталинского района смогут высказать свое мнение по важному вопросу.
Публичные слушания по бюджету Карталинского района на 2025 год
Граждан приглашают участвовать в обсуждении бюджета на предстоящие годы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Альметьевске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы