Дистанционные курсы сметчиков
Дистанционные курсы сметчиков появились на образовательном рынке сравнительно недавно, однако уже хорошо зарекомендовали себя,
Как они должны быть организованы
Дистанционные курсы сметчиков появились на образовательном рынке сравнительно недавно, однако уже хорошо зарекомендовали себя, поскольку имеют несколько явных преимуществ перед живыми курсами по ценообразованию в строительстве. Во-первых, это возможность учиться в любое время из любой точки. Главное, чтобы был бесперебойный высококачественный интернет. Во-вторых, это возможность проходить курсы в своем темпе: можно осваивать программу курса понемногу, но каждый день, а можно марш-бросками – только по выходным. В-третьих, дистанционные курсы обычно дешевле очных.
Представим ситуацию: некая компания испытала сложности с прохождением госэкспертизы сметной документации своего последнего проекта, поскольку в расчетах были допущены ошибки. Часть неточностей возникла из-за того, что специалисты компании использовали в работе уже устаревшие сметные индексы Минстроя. О чем это говорит? О том, что инженерам-сметчикам этой компании хорошо бы пройти курсы повышения квалификации. И дистанционное обучение прекрасно подходит для этой цели.
Но как понять, какие именно курсы необходимы, чтобы специалисты по ценообразованию в строительстве, окончив их, смогли эффективно решать свои актуальные профессиональные задачи? Ведь образовательных компаний много, а учебных программ еще больше. Выход один – скрупулезно изучить сайты и посмотреть, как организованы те или иные дистанционные курсы сметчиков . Пристальное внимание нужно обратить на следующие моменты.
1) Дизайн (внешний вид) страниц курса. Он должен быть простым и приятным глазу. Ничто не должно отвлекать от главного – от процесса обучения. Ведь если визуал образовательного сайта будет перегружен красотами, то слушателям придется тратить нервную энергию на восприятие этих красот или на попытки их не замечать, что может привести к излишней утомляемости учеников, а значит, с большой вероятностью они будут хуже усваивать материалы курса.
2) Удобство навигации. Оно тоже облегчает слушателю процесс обучения, поскольку человеку не надо тратить силы и время на поиски нужного раздела или урока, который он не успел пройти до конца. Если навигация сайта с дистанционными курсами сметчиков окажется путаной, то это может вызвать гнев ученика или погрузить его в состояние уныния или бессилия. В обоих случаях учиться человеку будет сложно или даже невозможно. Сначала ему придется успокоиться, а уже потом вернуться к программе курса и начать или продолжить ее изучение.
3) Интуитивно понятный интерфейс. Такой, к которому не нужно долго привыкать, и такой, которым удобно пользоваться. Иначе могут возникнуть ситуации, описанные в пунктах 1 и 2 или подобные им.
4) Наличие мобильного приложения. Не секрет, что многие люди отказались от компьютера и пользуются только смартфоном. Следовательно, и проходить дистанционное обучение они будут именно на телефоне. А делать это значительно удобнее в мобильном приложении. Мобильное приложение есть, например, у образовательного портала cabinet.one.
5) Программа курса. Она должна быть максимально подробной и представлять собой как минимум двухуровневый список. Если список трех- или четырехуровневый, то еще лучше, поскольку в этом случае представление о содержании программы будет более полным, а значит, будет проще понять, подходит ли этот курс для решения тех или иных профессиональных задач.
6) Разные форматы подачи учебного материала. Это должны быть текст, видео и инфографика. Плюс, через специальную форму или через личный кабинет должна быть предусмотрена обратная связь с автором курса и/или с персональным куратором. Кроме того, должен быть предусмотрен промежуточный и итоговый контроль знаний.
7) Автор программы. Это должен быть специалист-сметчик с как минимум 10-летним опытом работы в государственных и/или коммерческих организациях, а в идеале – еще и в структурах, ответственных за экспертизу сметной документации. С большой вероятностью такой человек обладает достаточной экспертностью, чтобы учить других.
8) Блок с часто задаваемыми вопросами. В нем обычно описаны нюансы прохождения обучения на конкретных дистанционных курсах сметчиков – срок, на который предоставляется доступ к учебным материалам; условия, при которых этот срок можно продлить; способы получения документа, подтверждающего повышение квалификации, и т. д.
9) Обратная связь/помощь в подборе курса. Это показатель заботы о клиентах и признак грамотного подхода к маркетингу. И то и другое свидетельствует о профессионализме компании, создавшей эти конкретные курсы сметчиков.
И последний момент. Да, он не имеет прямого отношения именно к организации дистанционных курсов. Зато косвенно подтверждает экспертность учебного центра и его преподавателей. Это наличие разных тематических курсов. У всякой серьезной образовательной компании, которая проводит повышение квалификации специалистов в области ценообразования в строительстве, должны быть как минимум четыре учебные программы. Называться они могут по-разному, но посвящены будут следующему:
- актуальные изменения в нормативно-правовой базе сметного дела;
- осмечивание проектно-изыскательских работ;
- осмечивание пусконаладочных работ;
- осмечивание ремонтно-строительных работ.
Итак, дистанционные курсы сметчиков, организованные на основе принципа user-friendly, – отличная возможность для специалистов повысить квалификацию без отрыва от основной работы. Сделать это можно, например, на образовательном портале cabinet.one. Автор: вечерка74
Дистанционные курсы сметчиков появились на образовательном рынке сравнительно недавно, однако уже хорошо зарекомендовали себя, поскольку имеют несколько явных преимуществ перед живыми курсами по ценообразованию в строительстве. Во-первых, это возможность учиться в любое время из любой точки. Главное, чтобы был бесперебойный высококачественный интернет. Во-вторых, это возможность проходить курсы в своем темпе: можно осваивать программу курса понемногу, но каждый день, а можно марш-бросками – только по выходным. В-третьих, дистанционные курсы обычно дешевле очных.
Представим ситуацию: некая компания испытала сложности с прохождением госэкспертизы сметной документации своего последнего проекта, поскольку в расчетах были допущены ошибки. Часть неточностей возникла из-за того, что специалисты компании использовали в работе уже устаревшие сметные индексы Минстроя. О чем это говорит? О том, что инженерам-сметчикам этой компании хорошо бы пройти курсы повышения квалификации. И дистанционное обучение прекрасно подходит для этой цели.
Но как понять, какие именно курсы необходимы, чтобы специалисты по ценообразованию в строительстве, окончив их, смогли эффективно решать свои актуальные профессиональные задачи? Ведь образовательных компаний много, а учебных программ еще больше. Выход один – скрупулезно изучить сайты и посмотреть, как организованы те или иные дистанционные курсы сметчиков . Пристальное внимание нужно обратить на следующие моменты.
1) Дизайн (внешний вид) страниц курса. Он должен быть простым и приятным глазу. Ничто не должно отвлекать от главного – от процесса обучения. Ведь если визуал образовательного сайта будет перегружен красотами, то слушателям придется тратить нервную энергию на восприятие этих красот или на попытки их не замечать, что может привести к излишней утомляемости учеников, а значит, с большой вероятностью они будут хуже усваивать материалы курса.
2) Удобство навигации. Оно тоже облегчает слушателю процесс обучения, поскольку человеку не надо тратить силы и время на поиски нужного раздела или урока, который он не успел пройти до конца. Если навигация сайта с дистанционными курсами сметчиков окажется путаной, то это может вызвать гнев ученика или погрузить его в состояние уныния или бессилия. В обоих случаях учиться человеку будет сложно или даже невозможно. Сначала ему придется успокоиться, а уже потом вернуться к программе курса и начать или продолжить ее изучение.
3) Интуитивно понятный интерфейс. Такой, к которому не нужно долго привыкать, и такой, которым удобно пользоваться. Иначе могут возникнуть ситуации, описанные в пунктах 1 и 2 или подобные им.
4) Наличие мобильного приложения. Не секрет, что многие люди отказались от компьютера и пользуются только смартфоном. Следовательно, и проходить дистанционное обучение они будут именно на телефоне. А делать это значительно удобнее в мобильном приложении. Мобильное приложение есть, например, у образовательного портала cabinet.one.
5) Программа курса. Она должна быть максимально подробной и представлять собой как минимум двухуровневый список. Если список трех- или четырехуровневый, то еще лучше, поскольку в этом случае представление о содержании программы будет более полным, а значит, будет проще понять, подходит ли этот курс для решения тех или иных профессиональных задач.
6) Разные форматы подачи учебного материала. Это должны быть текст, видео и инфографика. Плюс, через специальную форму или через личный кабинет должна быть предусмотрена обратная связь с автором курса и/или с персональным куратором. Кроме того, должен быть предусмотрен промежуточный и итоговый контроль знаний.
7) Автор программы. Это должен быть специалист-сметчик с как минимум 10-летним опытом работы в государственных и/или коммерческих организациях, а в идеале – еще и в структурах, ответственных за экспертизу сметной документации. С большой вероятностью такой человек обладает достаточной экспертностью, чтобы учить других.
8) Блок с часто задаваемыми вопросами. В нем обычно описаны нюансы прохождения обучения на конкретных дистанционных курсах сметчиков – срок, на который предоставляется доступ к учебным материалам; условия, при которых этот срок можно продлить; способы получения документа, подтверждающего повышение квалификации, и т. д.
9) Обратная связь/помощь в подборе курса. Это показатель заботы о клиентах и признак грамотного подхода к маркетингу. И то и другое свидетельствует о профессионализме компании, создавшей эти конкретные курсы сметчиков.
И последний момент. Да, он не имеет прямого отношения именно к организации дистанционных курсов. Зато косвенно подтверждает экспертность учебного центра и его преподавателей. Это наличие разных тематических курсов. У всякой серьезной образовательной компании, которая проводит повышение квалификации специалистов в области ценообразования в строительстве, должны быть как минимум четыре учебные программы. Называться они могут по-разному, но посвящены будут следующему:
- актуальные изменения в нормативно-правовой базе сметного дела;
- осмечивание проектно-изыскательских работ;
- осмечивание пусконаладочных работ;
- осмечивание ремонтно-строительных работ.
Итак, дистанционные курсы сметчиков, организованные на основе принципа user-friendly, – отличная возможность для специалистов повысить квалификацию без отрыва от основной работы. Сделать это можно, например, на образовательном портале cabinet.one. Автор: вечерка74
Последние новости
Депутат Олег Голиков посетил Копейск для поддержки благотворительного фонда
Рабочая поездка депутата Госдумы стала важным шагом в развитии местного волонтерского движения.
Неудачи и победы молодёжной команды "Стальные лисы"
Команда демонстрирует смешанные результаты в домашних матчах.
Фестиваль чемпионов: Игры ГТО в Магнитогорске
Спортсмены показали свои силы на областном фестивале.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Краснодаре, включая прогнозы на ближайшие дни и часы