07.01.2020

Зрителям провального новогоднего шоу в Челябинске не вернут деньги

Челябинские власти собираются обратиться в Роскомназдор, чтобы разобраться в ситуации со скандальным новогодним шоу для детей, с которого ушли зрители.

Челябинские власти собираются обратиться в Роскомназдор, чтобы разобраться в ситуации со скандальным новогодним шоу для детей, с которого ушли зрители. При этом организаторы заявили, что не намерены возвращать деньги за билеты.

Речь идёт о шоу «Снежная королева», которое проходило на площадке ЛА «Трактор». Представление категории 6+ не оправдало ожидания большинства зрителей. Организаторы обещали полное эмоциональное погружение, 5D эффекты и рекордное число артистов, но на деле всё вышло немного иначе.

Как рассказала «Челябинск Сегодня» одна из зрительниц, на это шоу она из другого города приехала вместе со своей сестрой-школьницей, которой подарили билет за хорошую учёбу. Ребёнок ждал волшебства, но представление получилось совсем не детским и не сказочным. Актёры раздевались и меняли одежду прямо на сцене, выдавали пошлые шутки и реплики, а иногда едва не переходили на мат.

«Некоторые актёры разговаривали под фонограмму, но при этом абсолютно не отыгрывали текст. Другие актёры половины букв не выговаривали. Снежная королева была наряжена в свадебное платье, а лицо измазано белой краской. Вместо декораций – старые столы. Насчёт сюжета было сказано, что он рассчитан на детей от шести лет. Первые 20 минут я сидела на представлении и не могла понять, о чём идёт речь. Очень много текста и песен, которые вообще не понятны детям. Дети ждали сказку. Мне почему-то их сюжет напомнил фильм «Служебный роман». Были скрытые пошлые шутки. Сама постановка о том, что жизнь пересекается с театром: Снежная Королева – она же жена продюсера. Он уехал в Москву изменять ей с любовницей, она об этом узнала, разозлилась, весь театр поставила на уши. Были скрытые матерные слова, пошлые шутки: «Да вот я б тебе сейчас зае.. заехала бы куда-нибудь!», «- меня удовлетворяет театр, - меня бы кто удовлетворил!». У них полный зал детей и они такую чушь несли. Люди просто уходили. Кто-то из зала кричал, что эта была полная халтура, что зря отдали свои деньги. Ладно у нас был один пригласительный, а ведь кто-то пришёл на шоу всей семьёй и отдал около пяти тысяч рублей», - поделилась зрительница.



Во время перерыва многие посетители также решили не досматривать представление. Некоторые даже посчитали организаторов мошенниками и пытались вызвать полицию, другие – хотели вернуть деньги.

«Был антракт 15 минут. Когда вышла с представления, много детей ревели из-за того, что сказки так и не было. Люди уж поняли, что их обманули, кто-то вызвал полицию, написали заявления, написали обращения Текслеру. Я не понимаю, зачем так обманывать. Этот праздник был рассчитан совершенно не на детей», - добавила девушка.



В своей официальной группе Вконтакте организаторы представления уже написали ответ всем недовольным. Они заявили, что деньги, потраченные на билеты, возвращать не собираются, а их актёры – выложились и отыграли на 100%.

«Что касается ряда отрицательных обращений, то их количество в пределах нормы: это хороший результат для новых решений на таких масштабных шоу. Для тех, кому "не понравилось". Ни юридически, ни объективно никакие возвраты невозможны по той же причине, по которой вы не можете вернуть деньги за билет в кино, которое "не понравилось". Уважайте труд каждого артиста и спортсмена, которые долго и старательно готовились к этому событию», - отметили в сообществе.

Как сообщает «Полит 74» со ссылкой на региональное министерство культуры, это шоу не входило в официальную программу. Из-за этого чиновники не могли ни проконтролировать его качество, ни заняться вопросом возврата денег. Но при этом власти собираются направить обращение в Роскомнадзор с просьбой разобраться в ситуации и провести проверку на соответствие представления для указанного возраста.

Фото и видео: Вера Сергеева

Последние новости

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *