Миасс – это только начало!
Представителям библиотечной системы посчастливилось из первых уст услышать о разработке юбилейного бренда к 250-летию Миасса.
Представителям библиотечной системы посчастливилось из первых уст услышать о разработке юбилейного бренда к 250-летию Миасса. И не только услышать, но и увидеть этот бренд во всей красе и даже получить пару первых брендированных сувениров!
Презентация юбилейного бренда прошла вчера, 19 января в Администрации города, на встрече, посвящённой Дню печати России. Здесь же для городских СМИ бренд презентовал директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» (г. Новосибирск) Владимир Томко. Именно этому учреждению было поручено создание юбилейного бренда Миасса. На счету агентства разработка брендов для Новосибирска («Новогодняя столица»), Геленджика, Югры (инвестиционный бренд) и многие другие проекты. Агентство является неоднократным победителем конкурсов самого различного уровня: как российского так и международного.
Разработка бренда велась в течение нескольких месяцев, представители агентства исходили и изъездили наш город и его окрестности, разговаривали с людьми, изучали литературу. В результате разработчики получили объёмную информацию о городе, его истории и дне нынешнем, природе, промышленности, социальной сфере. По словам Владимира, мы с вами «живём в уникальном городе с богатейшей историей».
При изображении основного логотипа города для юбилейного бренда, разработчики решили остановиться на нашем геральдическом символе – фигуре лося, «поскольку герб, как официальный символ города знаком всем и каждому». Основное отличие – герб может быть использован исключительно с учётом строгих правил геральдики, а изображение логотипа допускает некую свободу. Лось на юбилейном логотипе получился более техногенным, и неспроста: его рога, которые разработчики называют «короной», на самом деле изображены в форме шестерни, напоминающей стелу на въезде в город. Основная цветовая гамма бренда – это палитра, близкая к природе Урала, цвета наших гор и озёр.
Помимо логотипа агентство предложило и позиционирующий слоган для города, который звучит как «Миасс – самородок Урала». По словам Владимира Томко, «…самородок – это не только кусок драгоценного металла, который достали из земли, но это ещё и человек, который обладает уникальным талантом. Слово «самородок» для описания города подходит как нельзя лучше, поскольку таких городов очень мало. Для нас Миасс – это самородок Урала» . Еще одним слоганом бренда стали слова: «Миасс: это только начало».
Представители «Агентства инвестиционного развития» МГО презентовали на встрече первые образцы брендированной рекламной продукции: футболки, значки, блокноты. Совсем скоро жители города увидят и смогут приобрести кепки, толстовки, кружки, шоперы, обложки для паспорта и другую продукцию, оформленную в соответствии с юбилейным брендбуком.
А мы стали обладателями календаря на 2023 год и симпатичного блокнота, который с удовольствием разыграем среди наших читателей в одном из ближайших конкурсов!
Автор: Светлана Владимировна МазунинаПоследние новости
Златоустовский суд: важные изменения для граждан
Судебные процедуры становятся более доступными для жителей Златоуста.
Обсуждение бюджета на 2025 год в комитете по экономической политике
Важные параметры бюджетных расходов были представлены на заседании.
Несчастный случай с ребенком в Челябинске: прокурорская проверка
Прокуратура проверяет обстоятельства травмы несовершеннолетнего в результате прорыва теплотрассы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку