Cервис самообслуживания читателей в ЧОУНБ – легко и просто
В отделе Абонемент Публичной библиотеки заработала уникальная станция самообслуживания от компании Bibliotheca®.
В отделе Абонемент Публичной библиотеки заработала уникальная станция самообслуживания от компании Bibliotheca®. Она позволяет читателям в несколько «кликов» получать и возвращать литературу, что существенно ускоряет процесс обслуживания.
Читатели Абонемента теперь впервые смогут брать книги без помощи библиотекаря.
Если же говорить о том, как процесс самообслуживания выглядит в жизни, то всё предельно просто. Выбранные книги и читательский билет помещаются на платформу (столик) станции самообслуживания, система сама распознает, какие книги вы взяли, и запишет их на вас. Также терминал самообслуживания позволяет вернуть книгу, узнать о наличии задолженности, оформить продление, просмотреть состояние читательского формуляра (т. е. какие книги у вас на руках, сколько дней до сдачи книги) и укажет дату возврата литературы.
Простой интерфейс терминала доступен для использования всеми группам населения, а также для пользователей с ограниченными возможностями. Система достаточно проста в использовании, а дополнительные функции в виде подсказок помогут легко ориентироваться и выполнять операции по заданным параметрам.
Разумеется, если общение с бездушной машиной Вас не устраивает, Вы всегда можете подойти к библиотекарю проконсультироваться и пообщаться, он всё сделает так же быстро, к тому же – с улыбкой.
Последние новости
Златоустовский суд: важные изменения для граждан
Судебные процедуры становятся более доступными для жителей Златоуста.
Обсуждение бюджета на 2025 год в комитете по экономической политике
Важные параметры бюджетных расходов были представлены на заседании.
Несчастный случай с ребенком в Челябинске: прокурорская проверка
Прокуратура проверяет обстоятельства травмы несовершеннолетнего в результате прорыва теплотрассы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией