В Челябинской области усилят контроль за перевозками детей
Соответствующее поручение глава региона Алексей Текслер дал руководителям муниципалитетов.
Соответствующее поручение глава региона Алексей Текслер дал руководителям муниципалитетов.
Как отметил Алексей Текслер, ситуация на дорогах области нестабильная: аварийность в этом году снизилась, но жертв меньше не стало. «Наша главная задача — выйти на положительную динамику по всем показателям, во всех территориях региона. Ведь за каждым процентом, за каждой долей процента — судьбы людей, жизни наших соотечественников. Совсем недавно вся страна следила за трагическими вестями из Забайкальского края, где в ужасной автокатастрофе погибли 19 человек, в том числе дети», — отметил губернатор в ходе заседания региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
По словам Алексея Текслера, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» перед Южным Уралом стоит задача за ближайшие четыре года снизить смертность на дорогах в три раза. Сегодня этот показатель составляет 10,36 погибших на 100 тысяч населения, а к 2024 году нужно снизить эту цифру до 3,14.
По данным регионального управления ГИБДД, в 2019 году количество ДТП в области сократилось на 2,1 %, при этом на 1,2 % снизилось количество пострадавших в авариях, однако число погибших остается практически на уровне 2018 года. Наиболее сложная ситуация со смертностью на дорогах в Челябинском, Миасском, Магнитогорском и Златоустовском городских округах.
Как отметил глава региона, Челябинская область имеет протяженную и разветвленную дорожную сеть, с высоким грузо- и пассажиропотоком. Ряд участков на федеральных трассах региона до сих пор имеют высокие риски — именно на них гибнет пятая часть от общего числа погибших в ДТП. «Например, по федеральной трассе М5 «Урал» в летний отпускной сезон проходит до 30 тысяч автомобилей ежесуточно. После реконструкции, проведенной в последние годы, она идет постоянно, перманентно, острота проблемы аварийно опасных зон на трассе М5 снижается, но полностью она может быть исключена только после масштабной реконструкции дороги, запланированной на ближайшие годы», — подчеркнул Алексей Текслер.
На заседании также обсудили развитие систем автофиксации нарушений. Напомним, ранее губернатор принял решение об отказе от использования передвижных мобильных комплексов, фиксирующих нарушения ПДД . В 2020 году треноги исчезнут с дорог в регионе. Вместо этого средства будут направлены на развитие современных стационарных постов и покупку новых камер. По данным ГИБДД, на участках дорог и перекрестках, оснащенных стационарными системами фотовидеофиксации нарушений, снижение аварийности составило 45 %, существенно снизилась тяжесть ДТП.
Автор: Алексей Рожнов Фото: Вячеслав Шишкоедов
Последние новости
Кадровые изменения в мэрии Челябинска
Два заместителя главы города подали в отставку.
Публичные слушания по объединению поселений в Карталах
Жители Карталинского района смогут высказать свое мнение по важному вопросу.
Публичные слушания по бюджету Карталинского района на 2025 год
Граждан приглашают участвовать в обсуждении бюджета на предстоящие годы.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Чехове с предложениями работы от ведущих работодателей города