Делегация Челябинской области готова принять участие в XIV Всероссийском форуме «Вместе – ради детей»
23 участника из Челябинской области посетят XIV Всероссийский форум «Вместе – ради детей», который пройдет в Нижнем Новгороде с 11 по 13 октября.
«Остались считанные дни до начала форума. Проделана колоссальная работа по подготовке, и можно смело заявить о том, что мы готовы. В этом году представлять наш регион предстоит делегации из 24 человек. Руководители и специалисты социальных учреждений также примут участие в форуме через онлайн-площадки», – рассказывает министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина .
Основные события Форума пройдут на Нижегородской ярмарке в офлайн-формате. Откроются 24 площадки для обмена опытом специалистов. На них будут обсуждать актуальные практики социального сопровождения семей различных категорий, алгоритмы действий специалистов по оказанию социально-психологической помощи детям в кризисных ситуациях, программы социализации выпускников организаций для детей-сирот, успешные управленческие решения по оценке эффективности деятельности учреждений социального обслуживания.
Как и в предыдущие годы, предусмотрена площадка для неформального общения профессионалов социальной сферы – Зал друзей «Мой край – моя Россия!», где будут представлены этнокультурные, национальные особенности и традиции субъектов Российской Федерации.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления
К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.