Челябинское УФАС России выявило факт превышения допустимого объема рекламы на радио
Нарушение требований рекламного законодательства установлено в действиях ООО «Медиацентр г.
Нарушение требований рекламного законодательства установлено в действиях ООО «Медиацентр г. Троицка»
Информация о превышении допустимого объема рекламы относительно общего объема суточного вещания и запись эфира радиоканала поступила от Роскомнадзора по Челябинской области.
Объем рекламных роликов на радиоканале превысил 20% от времени вещания в течение суток*.
В Законе о рекламе установлен 20-ти процентный порог продолжительности рекламы в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на рекламных сообщениях**.
Сведений о продолжении распространения данной рекламы в Челябинское УФАС России не поступало.
Справка
*Объем вещания радиоканала по лицензии составляет 8 часов в неделю.
**Согласно ч.2 ст.15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Последние новости
Набор водителей трамваев в Маггортранс
Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.
Теплые встречи в день недоношенных детей
Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.
Передача помещения для инвалидов в Челябинске
Городское Собрание одобрило безвозмездную передачу помещения общественной организации.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией