Челябинское УФАС России выявило факт превышения допустимого объема рекламы на радио
Нарушение требований рекламного законодательства установлено в действиях ООО «Медиацентр г.
Нарушение требований рекламного законодательства установлено в действиях ООО «Медиацентр г. Троицка»
Информация о превышении допустимого объема рекламы относительно общего объема суточного вещания и запись эфира радиоканала поступила от Роскомнадзора по Челябинской области.
Объем рекламных роликов на радиоканале превысил 20% от времени вещания в течение суток*.
В Законе о рекламе установлен 20-ти процентный порог продолжительности рекламы в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на рекламных сообщениях**.
Сведений о продолжении распространения данной рекламы в Челябинское УФАС России не поступало.
Справка
*Объем вещания радиоканала по лицензии составляет 8 часов в неделю.
**Согласно ч.2 ст.15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они