Аргаяшским районным судом было принято решение о применении последствий недействительности сделки.
Аргаяшским районным судом было принято решение по иску С. к Ю. о признании недействительным договора купли-продажи, применении последствий недействительности сделки.
Аргаяшским районным судом было принято решение по иску С. к Ю. о признании недействительным договора купли-продажи, применении последствий недействительности сделки.
С. обратилась в суд с иском к Ю. о признании недействительным договора купли-продажи на жилой дом и земельный участок с использованием материнского капитала. Данный договор заключался с целью обналичить материнский капитал. Денег она не получала. Живет в своем доме, несет расходы на содержание дома и обслуживание, возделывает земельный участок.
Ю. исковые требования признала.
Решением суда было принято исковые требования С. удовлетворить.
Признать недействительным договор купли-продажи доли в праве общей собственности на земельный участок с долей в праве на жилой дом с использованием заемных средств, заключенный между С. и Ю.
Погасить в ЕГРН записи о регистрации права собственности Ю.
Признать право собственности за С.
Взыскать с Ю. в пользу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области средства материнского (семейного) капитала в размере 524527,90 рублей.
Решение в законную силу вступило.
Пресс-служба Аргаяшского районного суда
Последние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления
К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.