УФАС возбудило дело на миасский ГЛК «Солнечная долина»

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина» – на конструкцию с бездоказательным заявлением обратил внимание антимонопольщиков житель Златоуста,

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина» – на конструкцию с бездоказательным заявлением обратил внимание антимонопольщиков житель Златоуста, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Речь идет о баннере на трассе под Миассом: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт», – то есть в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, как того требует закон «О рекламе».

«Объявление, где такого подтверждения нет, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами», – напоминают в УФАС.

Ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя   – ООО ГЛК «Солнечная долина». Заседание Комиссии назначено на 23 января.

Последние новости

Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят

Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства

Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".

В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы

В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Перми, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *