УФАС возбудило дело на миасский ГЛК «Солнечная долина»

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина» – на конструкцию с бездоказательным заявлением обратил внимание антимонопольщиков житель Златоуста,

Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина» – на конструкцию с бездоказательным заявлением обратил внимание антимонопольщиков житель Златоуста, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Речь идет о баннере на трассе под Миассом: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт», – то есть в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, как того требует закон «О рекламе».

«Объявление, где такого подтверждения нет, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами», – напоминают в УФАС.

Ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя   – ООО ГЛК «Солнечная долина». Заседание Комиссии назначено на 23 января.

Последние новости

Новые инициативы в области здравоохранения в Москве

Москва внедряет новые программы для улучшения качества медицинских услуг.

Разбирательство в Арбитражном суде Челябинской области

Судебные разбирательства продолжаются в регионе.

Дело о банкротстве Агентства инвестиционного развития Челябинской области

Арбитражный суд Челябинской области рассматривает важное дело о несостоятельности организации.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Перми, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *