При ремонте дорог в Челябинской области испытали инновационную технологию
Минувшим летом на одном из участков была применена технология ресайклинга.
Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)
Об этом рассказал на пресс-конференции в медиахолдинга «Гранада Пресс» Алексей Нечаев, министр дорожного строительства и транспорта Челябинской области. Темой беседы с журналистами стали итоги реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в уходящем году.
Алексей Нечаев пояснил, что в целом дорожный фонд Челябинской области составил около 21 миллиарда рублей. Запланировано было привести в порядок 726 километров дорог регионального и муниципального значения. Эти планы полностью выполнены, остались работы по приемке и оплате.
Алексей Нечаев, фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
- По разделу обновления подвижного состава мы получили 16 новых автобусов, которые презентовал губернатор Алексей Текслер. Они уже работают на 15-м маршруте, - рассказал министр.
Он подчеркнул, что результаты реализации проекта можно будет подвести только в следующем году, когда специалисты будут проверять, как дороги пережили зиму.
Корреспондент Полит74 задал министру вопрос, появились ли в этом году при реализации нацпроекта инновационные технологии, которые позволяют сделать дороги более долговечными. Алексей Нечаев подчеркнул, что исследования в этой области регулярно проводятся на федеральном и региональном уровне. Специалисты ищут материалы, которые можно было бы эффективно использовать.
- Челябинская область самодостаточная, нам проще всего в дорожных работах – у нас находится порядка 250 месторождений. Больше 100 дают материалы и изделия, которые мы применяем. Новые ГОСТы предполагают использование щебня более узких фракций, которые создают каркас асфальтобетона. В этом году на одном из объектов мы начали работу по ресайклингу – использованию песчано-щебеночного грунта в качестве основания для того, чтобы сделать подушку подстилающего слоя более прочный. Этот вяжущий материал в виде цемента, - пояснил министр.
Новый участок, где использовались инновационные материалы, находится на перегоне Кундравы-Варламово на территории Чебаркульского и Миасского районов. Его протяженность составляет 7,6 километра. Проверить, насколько удачным получился эксперимент, можно будет весной после схода снежного покрова.
Автор: Наталья Окорокова
Последние новости
Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода
Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.
Набор водителей трамваев в Маггортранс
Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.
Теплые встречи в день недоношенных детей
Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований