Покупатели признались, что их больше всего бесит на маркетплейсах

«Озон», «Вайлдберриз» и другие маркетплейсы пользуются всё большей популярностью.

«Озон», «Вайлдберриз» и другие маркетплейсы пользуются всё большей популярностью. Средняя ежемесячная выручка российских продавцов интернет-магазинов в 2023 году увеличилась почти на 40%. Что больше всего нравится, а что бесит в таких площадках, рассказали покупатели.

Результатами исследования поделился аналитический центр НАФИ. Чаще всего маркетплейсами пользуются россияне в возрасте от 35 до 44 лет (95%), женщины (93% против 88% среди мужчин) и городские жители (92%). Полностью довольны опытом взаимодействия с ними 27% опрошенных. 42% хотя бы раз сталкивались с какой-либо сложностью или проблемой.

Больше всего людей бесят при покупках на маркетплейсах нарушения сроков доставки. С этим встречались 22% россиян. На втором месте по распространённости — доставка повреждённого товара. На это пожаловались 16% жителей России. Еще 16% россиян отметили, что приобретенный ими товар не соответствовал описанию в карточке. Кроме того, по 5% указали на неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки.

Для того, чтобы раскрутить свой бренд, многие заказывают рекламу, нанимают медийных лиц, раздают флаеры. Но одна из известных на Южном Урале сетей обувных салонов вышла на новый уровень маркетинга. Как рассказали челябинцы, за покупки здесь они получили… сумки с картофелем.

Автор: Алёна Ливнева Фото: Айдар Насыров

Последние новости

Посещение Копейска: Глава города оценила работы в Вахрушево

Глава Копейска провела инспекцию текущих проектных работ в поселке.

Празднование Дня матери в детской библиотеке № 8

Маленькие читатели создают подарки для своих мам.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру В Евпатории

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *