Ослик Рудольф предскажет судьбу новогодних желаний
Искусственный интеллект вместо гадалки: на Урале запустила сервис, который предсказывает желания.
Искусственный интеллект вместо гадалки: на Урале запустила сервис, который предсказывает желания. Новости связи. 30 декабря 2019 г. CHELINDUSTRY.RU - Специально к Новому году IT-компания «Интерсвязь» презентовала новой мобильный сервис на базе искусственного интеллекта.
Ослик Рудольф, названный в честь известного северного оленя — это первый в мире предсказатель судьбы новогодних желаний на смартфоне.
Он умеет обрабатывать неограниченное количество запросов с помощи нейросети, генерировать ответы, а также рекомендовать фильмы, основанные на мировом опыте зрительских предпочтений.
По информации пресс-службы компании «Интерсвязь», новая функция в приложении «Интерсвязь. Умный город» доступна всем пользователям с 25 декабря. Ослик Рудольф — собственная разработка компании. Над его внедрением в основное мобильное приложение работали сотрудники департамента искусственного интеллекта и web-разработки «Интерсвязь».
«Интеллектуальный предсказатель — это современный аналог гадалок, который основывается на огромном массиве данных и отождествляет их с конкретным запросом. Это современный и прогрессивный способ работы со своими желаниями» — рассказывает руководитель департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрий Ботов.
Первый в мире Ослик с искусственным интеллектом умеет предсказывать судьбу и, ориентируясь на неё, предлагать к просмотру подходящую кинокартину. Особое внимание разработчики уделили возможности Ослика генерировать текст. Интеллектуальный предсказатель сам напишет сценарий к вымышленному фильму, созданному по мотивам загаданного желания. К 30 декабря Рудольф предсказал более 100 000 желаний.
Напомним, сервис находится внутри приложения «Интерсвязь. Умный город». На сегодняшний день оно является одним из самых масштабных и удобных в регионе. Помимо набора «стандартных» функций, таких как техподдержка и возможность оплаты услуг оператора связи, мобильное приложение стало эффективным инструментом управления «Умным городом».
С помощью сервиса можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, а теперь и принимать видеозвонки прямо с домофона, установленного на подъезде пользователя. Аналитики компании подсчитали: мобильное приложение «Интерсвязь» устанавливается новыми пользователями дважды в минуту.
Фото: Пресс-служба компании «Интерсвязь»
* * *
Компания «Интерсвязь» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. В 2011 году «Интерсвязь» получила статус федерального провайдера. На сегодняшний день компания предоставляет качественные услуги в 16 городах Уральского Федерального Округа. Деятельность компании «Интерсвязь» направлена на предоставление людям современных услуг, удобных электронных сервисов и возможностей, обеспечивающих комфортную и безопасную работу в Сети.
Еще материалы компании «Интерсвязь» на сайте:
25.12.2019 Южноуральцы «встретят» Новый год на Красной площади
18.12.2019 Квантовые опыты компании «Интерсвязь» прошли успешно
12.12.2019 «Интерсвязь» вручила юбилейный комплект ключей от «Умного домофона»
Служба новостей chelindustry.ru
Последние новости
Кадровые изменения в мэрии Челябинска
Два заместителя главы города подали в отставку.
Публичные слушания по объединению поселений в Карталах
Жители Карталинского района смогут высказать свое мнение по важному вопросу.
Публичные слушания по бюджету Карталинского района на 2025 год
Граждан приглашают участвовать в обсуждении бюджета на предстоящие годы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией