Новый подход к старым проблемам
С недавнего времени все непростые проблемы жилищно-коммунального хозяйства взялись решать в Кизильском поселении молодые ребята – руководители Павел Колесников (ООО «Партнёр»,
С недавнего времени все непростые проблемы жилищно-коммунального хозяйства взялись решать в Кизильском поселении молодые ребята – руководители Павел Колесников (ООО «Партнёр», на фото справа) и Виктор Шабунин (ООО «Новое ЖКХ», слева).
Работать решили дружно, в одной связке, под одной крышей – так легче выполнять поставленные задачи. Особенно, если учесть, какое «наследство» им досталось.Что сказать? Молодцы.
Наконец-то пришли люди, желающие и могущие что-то делать в этой сфере, которым, возможно, удастся изменить устоявшееся мнение обывателей о несостоятельности коммунальных служб. Да и само обслуживание жилого сектора поднять на соответствующий стандартам уровень.
Не знаю, как у других, а у меня осталось хорошее впечатление от общения с новыми руководителями ЖКХ. Доводилось уже несколько раз обращаться. И всегда тебя внимательно выслушают, вежливо поговорят, пообещают помочь. И действительно, проблемы решались очень оперативно.
Взять хотя бы последний пример. Бывшее ЖКХ после многочисленных жалоб жильцов нашего подъезда заменило над входной дверью козырёк: раскрошившийся железобетонный на профлист. Уж не знаю, какими ГОСТами руководствовались умельцы, но соорудили его таким образом, что капало с козырька прямо на нижнюю ступеньку, которую они же бетонировали. В итоге от капели стала разрушаться ступенька, да и ходить по такому крыльцу стало опасно из-за образующейся наледи в межсезонье. А нужно-то было всего нарастить козырёк сантиметров на 20, раз уж сразу не поставили лист нужного размера, или укрепить водосток. Но сколько ни говорили мы бывшему руководству, ответ был один: козырьки ставим всем одинаковые, какие положено. И – до свидания, не донимайте нас такими мелочами.
А в недавнюю оттепель я всё-таки поскользнулась на этой обледеневшей ступеньке и (радуясь, что приземлилась удачно) сразу же набрала круглосуточный номер комхоза. На том конце провода меня заверили, что проблему решат в самое ближайшее время. Да неужели? Даже не верилось, что после стольких попыток исправить «косяки» коммунальщиков что-то изменится. И как же приятно я была удивлена, когда через пару дней увидела в окно бригаду рабочих, «колдующих» над нашим козырьком. Не выдержала, вышла сказать им искреннее спасибо за установленный водосток. А летом нам пообещали переделать ещё один недочёт: канализационную трубу в подвале, которую прежние умельцы загнули под прямым углом. Последствия этого уже довелось расхлёбывать. Так что ждём с нетерпением переделку.
Приятно и то, что всю зиму улицы села регулярно чистятся, проезжая часть расширяется. Нет перебоев с водоснабжением. Спасибо вам, Павел Иванович и Виктор Александрович, за вашу работу и отношение к людям. Вас действительно можно назвать партнёрами!
Анна МАКАРЕНКО,
корреспондент, фото автора.
Последние новости
Проблемы многоквартирного дома в Челябинске требуют незамедлительного решения
Власти города приняли меры для устранения аварийных ситуаций в жилом доме на улице Савина.
Осторожно, мошенники: как защитить свои сбережения в Златоусте
Златоустовцы должны быть внимательны к незнакомцам и мошенникам.
Дмитрий Силантьев о вызове на Матч звезд КХЛ
Хоккеист делится своими эмоциями и ожиданиями от предстоящих событий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований