На Южном Урале потребность в работниках выросла за последний месяц
Спрос на персонал по итогам апреля увеличился на 12,2% по сравнению с мартом.
Спрос на персонал по итогам апреля увеличился на 12,2% по сравнению с мартом.
Служба исследований hh.ru проанализировала рынок вакансий в Челябинской области и обнаружила, что спрос на работников в апреле вырос на 12,2% по сравнению с мартом. Наибольший рост спроса наблюдался в сферах «Автомобильный бизнес», «Высший и средний менеджмент», «Управление персоналом, тренинги», «Рабочий персонал» и «Строительство, недвижимость».
В то же время, спрос на работников снизился в сферах «Стратегия, инвестиции, консалтинг», «Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты» и «Безопасность».
Работодатели в Челябинской области наиболее часто ищут специалистов из сферы «Рабочий персонал», а также работников в сферах «Продажи, обслуживание клиентов», «Производство, сервисное обслуживание» и «Строительство, недвижимость». Эти сферы занимают 69% всех вакансий на hh.ru в Челябинской области. Оставшиеся 31% вакансий разделены между специалистами в сферах маркетинга, бухгалтерии, финансов, права, управления персоналом, ИТ и других областей.
В целом, работодатели в Челябинской области больше всего заинтересованы в привлечении линейного персонала (например, курьеров и продавцов), рабочих профессий, а также синих воротничков (технических специалистов).
Ранее на Южном Урале назвали среднюю зарплату.
Анна МанукянПоследние новости
Инфракрасные обогреватели: как работают, для каких помещений подходят
Современное тепло без лишних затрат: разбираемся в плюсах инфракрасного отопления

К вершинам мастерства
Сменили классные кабинеты на сцену. В детской школе искусств № 1 состоялся традиционный конкурс для педагогов "К вершинам мастерства".
В магнитогорской библиотеке завивали мозги с помощью литературы
В Библиотеке мира (библиотеке-филиале № 2 «Объединения городских библиотек» г.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они