На Южном Урале покажут дорожно-строительную технику завтрашнего дня
В условиях санкций производители запускают новинки, не уступающие западным аналогам.
В условиях санкций производители запускают новинки, не уступающие западным аналогам.
В числе экспонатов масштабной выставки будут бульдозеры, колесные и гусеничные погрузчики, катки, трубоукладчики и другие образцы коммунальной, дорожно-строительной техники.
— Вначале форум «Стройдорэкспо» предполагалось проводить раз в два года, — сообщил на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» заместитель директора ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин. — Но уже первый форум прошел в 2021 году в Челябинске с огромным успехом, и второй было решено провести уже в 2022-м. К слову, нынче он будет более представительным: на него заявилось около 70 предприятий, более 20 из них представят свою технику.
Как заявил эксперт, в отрасли раньше применялись западные бренды, а сейчас в ускоренном режиме приходится переориентироваться. Направлений всего три. Самое простое — переход на китайские и турецкие компоненты. Но наши производители ищут пути модернизации своими силами. Второе направление — изменение конструкции машин, третье — ускоренное импортозамещение, инвестирование, в том числе с господдержкой, в производство компонентов, которые раньше привозились с Запада.
К примеру, Челябинск — один из лидеров по производству дорожной техники, здесь немало интересных разработок. Причем продукция челябинских предприятий во многом не уступает американским и японским образцам.
— На «Стройдорэкпо-2022» можно будет ознакомиться с новинками запущенной в рамках импортозамещения в производство дорожно-строительной техники отечественных предприятий, — говорит генеральный директор компании «ДСТ-Урал» Евгений Горелый. — Посетителям выставки даже дадут возможность посидеть за рулем этих машин, под надзором специалистов проверить возможности этой техники в действии.
Кроме того, 4 августа в рамках форума пройдет конференция «Развитие производства строительно-дорожной техники в РФ». По словам Евгения Горелого, в условиях санкций Запада российские производители форсируют разработку дорожно-строительных машин нового поколения. К примеру, в Челябинске освоили производство «умного» бульдозера, которым можно управлять дистанционно. Он способен работать по заложенной в бортовой компьютер 3D-карте.
— На форуме мы обсудим, как сохранить и развивать производство, переориентировавшись с поставок западных комплектующих и материалов на российские аналоги, — подытожил Вячеслав Пронин. — Многие известные зарубежные компании в новых политических условиях ушли с российского рынка, и теперь нам нужно приложить все усилия для того, чтобы занять освободившуюся нишу. В дорожно-строительной отрасли еще ни один из заводов не встал из-за отсутствия импортных запчастей. Конечно, проблемы порой возникают, но они оперативно решаются.
По мнению экспертов, проведение «Стройдорэкспо-2022» нацелено на развитие российского машиностроения, текущих и будущих проектов, презентацию передовых технологий, машин и оборудования, создание условий для деловых контактов и сотрудничества. С подробной информацией о форуме можно ознакомиться на сайте stroydorexpo.ru.
12+
Поделиться
Автор: Евгений Аникиенко Фото: Людмила КовалеваПоследние новости
Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода
Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.
Набор водителей трамваев в Маггортранс
Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.
Теплые встречи в день недоношенных детей
Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Смоленске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы