ММК представил виртуального помощника для сотрудников и поставщиков
На ММК работает цифровой ассистент коммерческой дирекции компании – созданный на базе платформы Naumen инструмент оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет
На ММК работает цифровой ассистент коммерческой дирекции компании – созданный на базе платформы Naumen инструмент оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет сведения о процессе закупок.
Чат-бот – очередной элемент цифровой трансформации ММК и еще одно решение, помогающее оптимизировать бизнес-процессы компании. Новый сервис экономит время специалистов, отвечая на вопросы и мгновенно выдавая необходимую информацию.
Цифрового помощника коммерческой дирекции в короткие сроки разработали и внедрили совместными усилиями специалисты ООО «ММК-Информсервис» и управления категорийных закупок ПАО «ММК». Доступный в режиме 24/7 чат-бот самостоятельно определяет тему обращения за счет заложенной в него обучающей выборки и применяемых методов машинного обучения. Онлайн-консультант может подсказать информацию по закупаемым позициям и по заявкам на обеспечение, объяснить, как пройти регистрацию на электронной торговой площадке ММК, как устроен личный кабинет поставщика и многое другое. Сервис интегрирован с внутренними информационными системами предприятия, что позволяет пользователю получать расширенные сведения.
Чат-бот имеет привычный виджет с интуитивно понятным интерфейсом. Получить онлайн-консультацию можно как на сайте компании в разделе «Поставщикам», так и в мессенджере Telegram, а внутренние заказчики могут задать вопросы еще и в корпоративном мобильном приложении «Мой ММК». Поставщикам компании общение с виртуальным помощником доступно без авторизации. За первый месяц работы чат-бот ответил на 229 обращений, а самые частые запросы связаны с электронной торговой площадкой ПАО «ММК».
Последние новости
«Горячая линия»по вопросам организации питания в образовательных учреждениях
Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Коркино и г. Еманжелинске,
«Горячая линия» по качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма
В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в связи с наступлением сезона массового отд
Продолжаем помогать
Магнитогорцы помогают с восстановлением мирной жизни жителям новых регионов страны.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис