Greenfield вместо Lipton: Россия полностью может обеспечить себя чаем
Основную долю российского рынка чая занимают отечественные производители.
Фото с сайта бесплатных изображений Freepik. Com
Такое заявление сделали в Минсельхозе РФ в ответ на объявление компании Ekaterra об уходе с российского рынка, сообщает «Федеральное агентство новостей». Мощностей компаний с российским капиталом достаточно, чтобы насытить отечественный рынок разными сортами чая. Они способны оперативно заместить зарубежную продукцию.
Чайная компания Ekaterra решила уйти из РФ «из-за текущей операционной среды». Она планирует к концу 2022 года остановить производство чая марок Brooke Bond, Saito и Lipton в России, после чего прекратить продажи.
Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды. Компания «Орими Трейд» выпускает чаи Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Ява» и другие.
- Последние годы бренды Lipton, Saito и Brooke Bond, которые, безусловно, имеют свою лояльную аудиторию, демонстрировали незначительное, но неуклонное снижение объемов, — пояснила Драбова.
- Никогда не вникала в то, какие именно компании выпускают эти виды чаев. Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении – у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза. Уходящие марки чая я практически никогда не покупала, поэтому с их пропажей ничего не теряю, - прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья.
Автор: Анна ШевелеваПоследние новости
Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода
Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.
Набор водителей трамваев в Маггортранс
Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.
Теплые встречи в день недоношенных детей
Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку