Фюзеляж самолета SSJ-NEW пройдет испытания в Жуковском
Планер самолета SSJ-NEW доставлен из корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им.
Планер самолета SSJ-NEW доставлен из корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском Опытный образец SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского»
Автор: Служба новостей Фото: ОАК Дата: 30.07.2022 (CHELINDUSTRY) Предназначенный для испытаний планер самолета SSJ-NEW доставлен из корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ОАК).
Опытный образец SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского».
В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ «ЦАГИ», где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов.
В это же время сотрудниками ФАУ «ЦАГИ» будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний.
В ФАУ «ЦАГИ» планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов.
В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм.
Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений.
В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.
Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».
* * *
Научно-производственная корпорация «Иркут» в составе ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» входит в госкорпорацию Ростех . Это интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.
* * *
ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) находится под управлением Государственной корпорации «Ростех» . Создана в 2006 году. ОАК консолидирует крупнейшие самолетостроительные компании России. На сегодняшний день корпорация включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев».
* * *
Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности:авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
Место в каталоге: Корпорация «Иркут»
Последние новости
Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода
Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.
Набор водителей трамваев в Маггортранс
Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.
Теплые встречи в день недоношенных детей
Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией