Челябинский «КОНАР» обеспечивает импортонезависимость российского судостроения

На состоявшемся в Петербурге экономическом форуме генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко и президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заключили договор о сотрудничестве по вопросам ра


На состоявшемся в Петербурге экономическом форуме генеральный директор АО «КОНАР» Валерий Бондаренко и президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заключили договор о сотрудничестве по вопросам развития судостроительной отрасли.

Напомним, что ОСК на сегодня является крупнейшим отечественным холдингом, выпускающим ледоколы, суда разного назначения и морскую технику для освоения шельфа.

  В рамках форума стороны подписали соглашение о взаимодействии компаний в сфере промышленности и науки и решили объединить усилия для совместной разработки и производства изделий судостроения на мощностях компании «КОНАР» в индустриальном парке «Станкомаш».



  По словам Валерия Бондаренко, в соглашении учтены не только производственные аспекты, связанные с локализацией производства сложного оборудования. Партнерам предстоит также модернизировать и создавать новые высокопроизводительные рабочие места в компаниях, развивать систему подготовки кадров для судостроительной отрасли.

  Напомним, что основным направлением деятельности АО «КОНАР» является нефтегазовое машиностроение. Производимое оборудование применяется для транспортировки нефти, сжижения природного газа, нефтедобычи, нефтепереработки. Положительные результаты работы промышленная группа «КОНАР» имеет и в сфере судостроения. Своим опытом по локализации производства компонентов винторулевых колонок арктического класса компания поделилась с участниками международной конференции «Российское судостроение-2019» в Санкт-Петербурге. Именно это направление, по словам Алексея Рахманова, сегодня и интересует ОСК.

  К слову сказать, большая часть отечественного судостроительного комплекса консолидирована именно на базе ОСК. Стоит отметить, что российский рынок является основным для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в два десятка стран мира.

  Помимо этого, меморандум о взаимопонимании АО «КОНАР» заключил с АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», входящим в состав группы ПАО «НК «Роснефть».

  Целью подписанного документа является обеспечение локализации производства оборудования для судов, строящихся на производственных мощностях судостроительного комплекса «Звезда».

  «КОНАР» берет на себя производство сложного оборудования для судовых систем, трубопроводной арматуры, в том числе в криогенном исполнении, насосных и компрессорных агрегатов, электродвигателей и генераторов. Для этого у промышленной группы есть все необходимые компетенции, опыт и производственные мощности. В частности, имеется собственное заготовительное производство — литейное и кузнечное, а также крупнейший парк станочного оборудования по механообработке, испытательные стенды для динамического оборудования и криогеники. По словам Валерия Бондаренко, данный меморандум можно рассматривать как шаг на пути обеспечения импортонезависимости российского судостроения.
Автор: Дмитрий Морев Фото: предоставлено пресс-службой АО «КОНАР»

Последние новости

Посещение Копейска: Глава города оценила работы в Вахрушево

Глава Копейска провела инспекцию текущих проектных работ в поселке.

Празднование Дня матери в детской библиотеке № 8

Маленькие читатели создают подарки для своих мам.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кропоткине

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *