Большинство южноуральцев не опасаются дефицита товаров из‑за ухода западных компаний

2022 год запомнился отказом иностранных компаний работать в России.

Подавляющее большинство жителей Челябинской области считает, что полки магазинов точно не опустеют

2022 год запомнился отказом иностранных компаний работать в России. Ушли Visa/Mastercard, свернули деятельность одежные бренды, косметические гиганты, фастфуд. Наше государство активно стали уничтожать всеми возможными санкциями. Удалось ли создать эффект пустых полок и вызвать негатив южноуральцев по этому поводу? Исследование провели в Центре общественного мониторинга и проектов Челябинской области.

Судя по ответам южноуральцев, тотальный исход западных брендов, вопреки ожиданиям, у людей негатива не вызвал. 77,5% жителей Челябинской области не опасаются возникновения массового дефицита товаров в условиях экономических санкций и ухода крупных иностранных компаний из страны. 20,2% заявили об обратном.

Наименьшую тревогу уход иностранных брендов вызывает у мужчин в возрасте от 50 до 64 лет и 65 + (не опасаются дефицита 85,8% и 85,3% ответивших), а также женщин в возрасте от 35 до 49 лет (не опасаются дефицита 81% ответивших).

А еще оптимизм зависит от территории. Но в целом на картину это не влияет. Разница в процентах небольшая. В наименьшей степени переживают жители сельских районов.

К слову, закрытые отделы долго не пустовали. В опустевшую нишу активно ринулись производители из юго-восточных государств, стран постсоветского пространства, да и местные бренды подтянулись. При этом Запад уже не ассоциируется у южноуральцев с производством высококачественных товаров, превосходящих по характеристикам российские аналоги. Так 85,6% опрошенных заявили, что страна происхождения их не волнует, либо вовсе отдается предпочтение нашим брендам. Так, 52,4% южноуральцев потенциально готовы к импортозамещению непродовольственных товаров. Эти жители при покупке товаров не обращают внимания на страну их производства. А 33,2% жителей региона уже активно участвуют в импортозамещении. Они предпочитают покупать непродовольственные товары российского производства.

Опрос проводился среди 1000 респондентов старше 18 лет, которые зарегистрированы и проживают в 15 населенных пунктах Челябинской области.

Источник: pravmin.gov74.ru

Фото: ru.freepik.com

Последние новости

Трагический инцидент в Магнитогорске: трамвай сбил пешехода

Пожилой женщине ампутировали обе ноги после ДТП.

Набор водителей трамваев в Маггортранс

Муниципальное предприятие предлагает обучение и гарантированное трудоустройство.

Теплые встречи в день недоношенных детей

Каждый год родители благодарят врачей за спасение своих малышей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ростове, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *